26.12.2018
Как строить email-маркетинг в сегменте товаров для животных: кейс интернет-магазина «Мир Корма»
20.03.2018
Сегментация в email-рассылках MirKorma.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) более, чем на 170%
25.10.2017
7 кейсов внедрения алгоритма «Популярные товары определенного бренда» на сайт и в рассылки интернет-магазинов
12.09.2017
Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи
04.09.2017
Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%
26.05.2017
Как уйти от неэффективных e-mail рассылок к полноценной Data-Driven стратегии e-mail маркетинга: 5 кейсов крупных интернет-магазинов
14.10.2016
Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.