02.05.2017
Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз
22.02.2017
Секретные результаты 1 000 A/B-тестов в письмах
14.02.2017
BDSM-техники роста конверсии в секс-шопе CONDOM-SHOP.RU. Персонализация 18+.
31.01.2017
Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA
23.01.2017
Новый алгоритм рекомендаций на сайте: “Товары повторного спроса”
28.10.2016
Автоматическое построение сегментов в email-рассылках WESTLAND: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 15 раз
21.10.2016
Брошенные корзины в интернет-магазине BAON.ru: звонки потенциальным покупателям
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.