16.06.2017
Как увеличить количество повторных заказов в 4,5 раза с помощью RFM-сегментации: кейс омниканального ритейлера «Техносила»
06.06.2017
Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения
26.05.2017
Как уйти от неэффективных e-mail рассылок к полноценной Data-Driven стратегии e-mail маркетинга: 5 кейсов крупных интернет-магазинов
24.05.2017
Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз
18.05.2017
Как повысить продажи с помощью e-mail маркетинга: 5 стратегий для интернет-магазинов
15.05.2017
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов
03.05.2017
Новый функционал: автоматическое формирование массовых рассылок на основе Big Data
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.