Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Новый функционал: автоматическое формирование массовых рассылок на основе Big Data

intro-500-340-8

Мы стремимся автоматизировать все, что можно автоматизировать, поэтому рады объявить о том, что в функционале массовых e-mail рассылок Retail Rocket появились повторяющиеся кампании, которые рассылаются с заданной периодичностью по сегментированной базе подписчиков интернет-магазина.

Повторяющиеся кампании дают возможность создать один шаблон рассылки, в который автоматически подгружаются актуальные рекомендации, товарные новинки и специальные акции, в том числе персонализированные предложения для действующих и потенциальных клиентов. Это позволяет экономить время на создание рассылок и формирование товарных предложений – алгоритм самостоятельно подбирает товары по заданным критериям в каждый выпуск рассылки.

Автоматизированные кампании по отправке персональных рекомендаций уже доказали свою эффективность, показывая хорошие результаты по конверсии при минимальных затратах на запуск.

На текущий момент доступны следующие опции частоты повторения:

  • Каждый день
  • Раз в неделю (каждые 7 календарных дней)
  • Раз в две недели (каждые 14 календарных дней)
  • Раз в четыре недели (каждые 28 календарных дней)

Repeating

Механизм уже успешно внедрен и функционирует в ряде интернет-магазинов. Показываем алгоритм в работе на примере нескольких кейсов:

Использование алгоритма в интернет-магазине Tvoe.ru

Задача: реактивация покупателей
Пользователям, которые не совершали покупок в интернет-магазине более 2-х месяцев, отправляется письмо с популярными товарами интересных категорий и персональной скидкой.
Периодичность рассылки: 1 раз в 2 недели
Результаты: Open Rate 17,12%, CTR 18,4%

tvoe_main1

Использование алгоритма в интернет-магазине 220-volt.ru

Задача: информационная рассылка с персональными предложениями со скидками
Каждому подписчику интернет-магазина с заданной периодичностью отправляется письмо с популярными товарами из категорий, которыми он интересовался.
Периодичность рассылки: 1 раз в 4 недели
Результаты: Open Rate 14,89%, CTR 12,85%

220volt-main1

Использование алгоритма в интернет-магазине Tom-tailor-online.ru

Задача: информационная рассылка с новинками
Каждый пользователь интернет-магазина получает раз в две недели персонализированную рассылку с новыми товарами из интересных ему категорий.
Периодичность рассылки: 1 раз в 2 недели
Результаты: Open Rate 11,98%, CTR 11,66%

Tom-tailor_main

Использование алгоритма в интернет-магазине Mrdom.ru

Задача: информационная рассылка с новыми товарами и хитами продаж
Каждому пользователю интернет-магазина отправляется персонализированная рассылка с популярными товарами и новинками из категорий, интересных пользователю.
Периодичность рассылки: 1 раз в 2 недели
Результаты: Open Rate 7,27%, CTR 8,66%

Mrdom_main1

Использование алгоритма в интернет-магазине Profmax.pro

Задача: регулярная погодно-информационная рассылка с релевантными товарами
Еженедельно пользователям рассылаются письма с прогнозом погоды на следующую неделю в зависимости от города, в котором они находятся.
Хороший пример того, как можно задействовать нестандартный повод, такой как природные условия, для создания рекомендаций интернет-магазина. Товарная выборка, предлагаемая пользователю в зависимости от погоды, формируется автоматически, позволяя экономить время маркетолога.
Периодичность рассылки: 1 раз в неделю
Результаты: Open Rate 14,87%, CTR 15,42%

Profmax_main1

Использование алгоритма в интернет-магазине Westland.ru

Задача: реактивация покупателей
Подписчикам, которые не совершали заказов в интернет магазине в течение трех месяцев и больше, еженедельно отправляется письмо с популярными товарами и новинками со скидками.
Периодичность рассылки: 1 раз в неделю
Результаты: Open Rate 18,7%, CTR 22,83%

westland_main1

Использование алгоритма в рассылках Cian.ru

Задача: дайджест объявлений по интересам пользователя
Пользователям, заинтересованным в определенном сегменте недвижимости (аренда/покупка), отправляется регулярная рассылка с объявлениями об объектах, подходящих под критерии поиска с учетом территориального интереса.
Периодичность рассылки: каждый день
Результаты: Open Rate 26,68%, CTR 15,78%

cian_main1

Новый функционал уже доступен на платформе Retail Rocket, присоединяйтесь и вы!

Предыдущая запись

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз

Следующая запись

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи