Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Кейс тестирования товарных рекомендаций Retail Rocket в Butik.ru: рост продаж на 27,1%

butik-intro-mp

За счёт крупных инвестиций в fashion-сегмент и высокого спроса со стороны региональных покупателей рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами вышел в лидеры российского e-commerce. Это самый крупный сегмент по числу покупателей и ежегодно он растет на десятки процентов.

В апреле 2014 года было проведено тестирование cервиса товарных рекомендаций Retail Rocket на интернет-магазине Butik.ru – одном из лидеров fashion-сегмента.

Описание теста

Исследование эффективности работы сервиса проводилось в период с 21.04.2014 по 28.04.2014 с помощью механики А/Б тестирования. Вся аудитория сайта http://www.butik.ru/ случайным образом в реальном времени делилась на два сегмента. Одному сегменту показывались товарные рекомендации Retail Rocket, другому – рекомендации, сформированные внутренней системой интернет-магазина. Идентификатор каждого сегмента посетителей передавался в систему Google Analytics, где производился анализ ключевых показателей эффективности работы магазина по каждому из сегментов. Пост-тест анализ проходил по аудитории, использующих настольные компьютеры и ноутбуки.

Интернет-магазин butik.ru является одним из лидеров по количеству используемых механик, доступных в Retail Rocket. Специалисты интернет-магазина внедрили практически весь доступный функционал системы. В рамках теста исследовалась эффективность следующих механик рекомендаций:

Главная страница:
– Сценарий «Самые востребованные товары» (Блок «Хиты продаж»)
– «Персональные рекомендации» (Блок «Вам должно понравиться»)

Страница категории:
– Сценарий «Самые востребованные товары» внутри категории (Блок «Лидеры продаж»)

Карточка товара:
– Сценарий «Рекомендации для карточки товара» (Блок «Похожие товары»)

Корзина:
– Сценарий «Рекомендации для корзины» (Блок «Дополните ваш заказ»)

Результаты поиска по сайту:
– Сценарий «Рекомендации для страницы результатов внутреннего поиска по сайту» (Блок «Искавшие … также интересовались»)

Страница 404:
– Сценарии «Самые востребованные товары» (Блок «Хиты продаж»)
– «Персональные рекомендации» (Блок «Вам должно понравиться»)

Примеры на сайте:

Карточка товара

Butik.ru-card-page

Главная страница:

Butik.ru-main-page

Результаты тестирования

В результате А/Б теста были получены следующие данные:

Коэффициент конверсии Средний чек Средняя ценность посещения
Изменение в результате внедрения Retail Rocket +20,5% +5,1% +27,1%

По результатам тестирования, внедрение системы Retail Rocket дает рост по всем ключевым показателям эффективности магазина, что в результате дает рост выручки на 27,1%. Рост конверсии, помимо влияния на текущие продажи, приносит интернет-магазину дополнительных первичных клиентов, которые будут совершать повторные покупки.

Комментарии Butik.ru


Ольга Артамонова, Заместитель директора по маркетингу Butik.ru:
За время работы Retail Rocket проявил себя как надежный партнер, продемонстрировал высокое качество обслуживания и исполнение взятых на себя задач. BUTIK.RU доволен результатами проведенного теста, будем следить за новостями коллег и активно увеличивать свои продажи.

Внедрение товарных рекомендаций Retail Rocket на сайт не отнимет более 15-20 минут времени даже у младшего IT специалиста магазина, регистрация доступна всем желающим.

Предыдущая запись

Кейс тестирования товарных рекомендаций в Superstroy.ru: рост продаж на 14,4%

Следующая запись

Кейс тестирования товарных рекомендаций в Technopark.ru: средний чек увеличен на 14,1%

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи