Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Как повысить продажи на 137% в триггерных рассылках с помощью персональных рекомендаций — кейс Petrovich.ru

petrovich-intro-mp

Команда Growth Hacker’ов Retail Rocket продолжает делиться кейсами роста эффективности триггерных рассылок среди крупнейших интернет-магазинов страны через А/Б-тесты. Напомним, что в прошлой серии мы представили кейс роста заказов на 27% в интернет-магазине Butik.ru.

Для электронной коммерции доступен большой выбор решений для организации канала триггерных рассылок от встроенных модулей в CMS (Content Management System) до CRM-систем, но ни один из этих сервисов не может обеспечить персональными рекомендациями (индивидуально для каждого получателя), которые сверхэффективны.

Сегодня мы продемонстрируем каких результатов удалось добиться благодаря использованию персональных рекомендаций Retail Rocket в триггерных письмах интернет-магазина Petrovich.ru.

Для проведения эксперимента был задействован сценарий триггерной рассылки «Брошенный просмотр». Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил никаких полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), то с ним вступают в индивидуальную коммуникацию через письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также рекомендациями, которых он еще не видел.

Тестирование наличия/отсутствия блока рекомендаций

Все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента. Первому сегменту отправлялась версия письма без товарных рекомендаций Retail Rocket, второму — письма с содержанием персональных рекомендаций.

По достижению статистической достоверности по ряду KPI (Open Rate, CTR, конверсия, отписки, выручка) проведенного эксперимента выбирается письмо победитель.

Внешний вид письма с персональными рекомендациями интернет-магазина Petrovich.ru:
Внешний вид письма с персональными рекомендациями интернет-магазина Petrovich.ru

Результаты теста

В тестировании приняло участие около 8 000 человек. Подробные результаты теста приведены в таблице:

Отправлено CTR (%) Конверсия (%) Заказы
Без рекомендаций 3 993 8.3 NDA NDA
С персональными рекомендациями 3 945 12.5 NDA NDA
Δ +50.6% +68.9% +136%

В таблице указаны процентные изменения ключевых параметров писем с персональными рекомендациями по отношению к показателям отправленных писем без рекомендаций.
dost
Пересечение доверительных интервалов между наличием и отсутствием рекомендаций

По результатам тестирования наличие блока рекомендаций увеличивает показатели CTR и конверсию на 50.6% и 68.9% соответственно. По совокупности показателей количество заказов увеличилось на 136%. Статистическая достоверность результата теста 99.4%.

Комментарий СТД «Петрович»

petrovich«Ребята на самом деле берут огромный кусок работы на себя. Любой тест, эксперимент, “хотелка”. Но даже не это самое главное. Главное, что они еще и не отстанут пока не доведут все договоренности до конца. Наши отговорки: нет программистов, некому поставить, посмотрим, позже, не сейчас… Петрович в этом плане “тяжелый клиент”. Но когда нам практически 24/7 напоминают о себе — мы сдаемся и делаем, а потом цифры говорят уже сами за себя. Так же хотелось отметить работу нашего персонального менеджера — Фарида Эфенди. Профессионал, который незамедлительно реагировал на все наши вопросы и давал четкие целевые указания.»

Татьяна Романова, руководитель интернет-проектов СТД «Петрович»

 

Предыдущая запись

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках TVOE.RU: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Следующая запись

Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи