fbpx
Войти

Обновления платформы Retail Rocket: триггерные web push-рассылки

Обновления платформы Retail Rocket: триггерные web push-рассылки

Retail Rocket продолжает работать в обычном режиме, создавать новые продукты и улучшать текущие. В этой статье мы подробно расскажем про инструмент, который недавно дополнил нашу систему поведенческих триггеров – триггерные web push-рассылки.

Система поведенческих триггеров

Триггерная система Retail Rocket анализирует поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении и на основе этого определяет что, кому, когда и в каком канале лучше отправить. Построенная таким образом коммуникация помогает деликатно подталкивать клиентов к совершению заказа или повторных покупок и в результате увеличивать выручку интернет-магазина.

До недавнего времени мы отправляли сообщения пользователям только в email-канале. Однако далеко не всем посетителям сайта удобно оставлять свой почтовый адрес и получать информацию именно там, поэтому мы решили дополнить систему еще одним каналом – web push-уведомлениями. Это позволяет охватить больше людей и повысить эффективность триггерной системы.

Триггерные web push-рассылки

Из более 40 преднастроенных триггерных сценариев мы перенесли в новый канал 7 наиболее подходящих:

  • Брошенная корзина;
  • Ретаргетинг просмотренных товаров;
  • Ретаргетинг просмотренной категории;
  • Уведомление о снижении цены на товары в брошенной корзине;
  • Уведомление о снижении цены на просмотренные товары;
  • Уведомление о возврате товара в продажу;
  • Реактивация текущих клиентов.

Особенности настройки

Триггерные web push-рассылки входят в общую систему триггеров. Поэтому, если у вас уже подключены триггерные сценарии, то настраивать что-то дополнительно не придется – достаточно будет зайти в личный кабинет и нажатием кнопки запустить нужные кампании.

Принцип работы триггеров также не изменится. Например, если в email-канале было настроено, что письмо о брошенной корзине отправляется через час после ухода пользователя с сайта, то push-уведомления будут уходить точно так же.

Вот как это выглядит в личном кабинете:

Наши настройки позволяют сделать так, чтобы пользователь переходил из push-уведомлений не просто на главную страницу сайта, а на конкретный товар. При этом вам не придется тратить время на создание и добавление конкретных ссылок – достаточно будет просто выбрать наиболее подходящий сценарий из нескольких предложенных.

Например, вот как это выглядит для кампании «Ретаргетинг просмотренных товаров»:

Информацию об эффективности работы триггерных web push-уведомлений можно посмотреть и сравнить в общем разделе со статистикой по всем push-рассылкам:

Таким образом, самостоятельная настройка всех триггерных сценариев для web push-уведомлений займет не больше 15-20 минут. По нашему опыту, они будут приносить до 20-50% дополнительной выручки к триггерной системе.

Чтобы подключить триггерные web push-уведомления или уточнить что-то по этому инструменту, напишите нам на почту hello@retailrocket.net.

Предыдущая запись

Как Customer Experience помогает в удержании клиентов

Следующая запись

Performance-инструмент Smart Placement от Retail Rocket – новый рекламный инвентарь онлайн-ритейла в 2022 году

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме