ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
САЙТА

Retail Rocket анализирует поведение посетителей вашего сайта и в режиме реального времени подстраивает его под каждого пользователя, чтобы клиент получал свою собственную версию интернет-магазина. Система предлагает пользователю товары, которые с наибольшей вероятностью им интересны, основываясь на своих предпочтениях и истории покупок.

Более 20 сценариев персонализации на каждом этапе customer journey

Гибкая ценовая политика (see our performance-based pricing)

Рост выручки до 50% (по результатам A/B тестов наших клиентов)

Retail Rocket персонализирует сайт интернет-магазина в реальном времени

Персональные хиты продаж

Самые популярные товары из наиболее интересных покупателю категорий товаров на основе просмотров, истории покупок, поисковых запросов и добавлениях в корзину.

Наиболее интересные пользователю новинки

Недавно поступившие в магазин товары брендов и категорий, наиболее интересных пользователю в настоящий момент. Сценарий показывает максимальные результаты для товарных сегментов fashion, отдых и развлечения, товары для дома и т.д.

Персональные рекомендации

Рекомендации товаров, основанные на предпочтениях пользователя и истории его поведения, которые формируются в режиме реального времени

Самые востребованные товары категории

Наиболее популярные товары из категории, в которой находится пользователь. Разным сегментам аудитории демонстрируются разные бестселлеры на основе поведенческого анализа.

Поисковые рекомендации

Товары, максимально подходящие к ключевому слову, которое пользователь ввел в поисковой системе (Яндекс, Google др.). Использование поисковых рекомендаций снижает показатель отказов, подстраивая посадочную страницу под запросы пользователей.

Новинки

Недавно поступившие в магазин товары и категории, на странице которой находится пользователь

Сортировка по интересам пользователя

С помощью технологии анализа интересов пользователя в режиме реального времени Retail Rocket, интернет-магазин может сортировать предложения, чтобы показать наиболее интересные пользователю товары.

Сопутствующие товары

Пользователю предлагаются товары, которые можно купить вместе с текущим. Эффективный инструмент для увеличения среднего чека

Похожие товары

Рекомендации альтернативных товаров помогают большей доле людей найти предложения, которые их заинтересуют. Формирование товарных рекомендаций основано на анализе свойств товаров (цена, производитель, товарная категория, текстовое описание и т.д.) и поведения посетителей.

Самые популярные товары из категории

Самые востребованные товары из той же категории, что и товар, просматриваемый пользователем.

Похожие товары в наличии

Рекомендации альтернативных товаров, которые в данный момент можно купить в магазине. Алгоритм разработан специально для товаров, вышедших из стока. Рекомендации значительно повышают конверсию по сегменту трафика, который попадает на страницы отсутствующих товаров из поисковых систем, по ссылкам на сторонних ресурсах и т.д.

Сопутствующие товары в наличии

Пользователю предлагаются товары, которые можно купить вместе с текущим. Эффективный инструмент для увеличения среднего чека

Сопутствующие товары

Рекомендации сопутствующих товаров, которыми покупатель может дополнить свой заказ. Эффективный инструмент для увеличения среднего чека интернет-магазина.

Поисковые рекомендации

Товары, которые наиболее соответствуют поисковому запросу во внутреннем поиске по сайту на основе поведения других пользователей, вводивших такой же поисковый запрос. Для формирования рекомендаций используются данные о предпочтениях пользователей с похожими поисковыми запросами.

Персональные рекомендации

Рекомендации товаров, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют пользователя. Формирование рекомендации происходит в режиме реального времени и основано на индивидуальных предпочтениях покупателя, истории поведения посетителя на сайте и истории предыдущих покупок.

Самые популярные товары / Бестселлеры

Самые популярные товары из наиболее интересных пользователю категорий товаров.

Наиболее интересные пользователю новинки

Новые поступления товаров брендов и категорий, в которых пользователь наиболее заинтересован в настоящее время.

Поисковые рекомендации

Товары, максимально подходящие к ключевому слову, которое пользователь запрос в поисковой системе (Яндекс, Google и т.д.). Использование поисковых рекомендаций снижает показатель отказов, подстраивая посадочную страницу под запросы пользователей.

Самые популярные товары

Самые популярные товары из наиболее интересных пользователю категорий товаров. Определение популярности основано на данных о просмотренных товарах, поисковых сессиях, долгосрочных интересах, добавлениях в корзину, оформленных заказах и товарных категориях, к которым пользователь проявлял интерес.

Персональные рекомендации

Рекомендации товаров, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют именно того пользователя, который их просматривает. Формирования товарных рекомендаций основано на индивидуальных предпочтениях покупателя, истории поведения пользователя на сайте и истории предыдущих покупок и т.д.

Как это работает?

Кейсы персонализации сайта