Персонализация мерчандайзинга
Персонализация мерчандайзинга
Создаёт свою версию сайта, приложения и email-рассылки и покажет товарные рекомендации для каждого пользователя с учётом предпочтений и истории покупок
Запросить демоЧем полезен
-
Увеличит средний чек и выручку за счёт рекомендаций нужных товаров и услуг
-
Адаптирует контент с учётом региона покупателя и остатков на складе
-
Поможет проверять маркетинговые гипотезы и запустить непрерывное тестирование
Про искусственный интеллект
В основе Online Merchandising — искусственный интеллект. Он подстраивает сайт, приложение или рассылки в реальном времени и показывает покупателю нужные товары и услуги.
Искусственный интеллект считывает поведение и историю покупок каждого покупателя и постоянно обучается. Если у интернет-магазина несколько складов в разных городах, то Online Merchandising проследит за остатками и покажет покупателям товары, которые есть в наличии рядом с ним.
Где появятся персональные предложения
-
На главной странице на сайте и в приложении
Персональные предложения появятся в трёх блоках: хитах, новинках и персональных рекомендациях.
Хиты — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
В товарных категориях на сайте и в приложении
Персонализированный контент появляется в трёх блоках: хитах, новинках и персональных рекомендациях.
Хиты — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
На страницах акций и распродаж на сайте и в приложении
Появится сортировка товаров от самых интересных — к менее интересным. Этот алгоритм основан на анализе поведения каждого покупателя в реальном времени.
-
На карточке товара на сайте и в приложении
Персонализированный контент появятся в трёх блоках: сопутствующие товары, похожие и самые популярные в категории.
Сопутствующими товарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.
Похожие — это альтернативные товары. Например, из другого материала или другого размера. Рекомендации основаны на анализе свойств товаров и поведении покупателей.
Самые популярные в категории — товары из той же категории, которые часто смотрят и покупают.
Если товара нет в наличии, то покупатель увидит только похожие и сопутствующие товары.
-
В корзине на сайте и в приложении
Появятся сопутствующие товары — ими покупатель может дополнить свой заказ. Этот алгоритм увеличивает средний чек.
-
В личном кабинете на сайте и в приложении
Персонализированный контент появятся в трёх блоках: новинках, популярных товарах и персональных рекомендациях.
Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.
Популярные товары — наиболее интересные пользователю категории. Рекомендации основаны на просмотренных товарах, запросах, долгосрочных интересах, заказах и других данных.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
На страницах ошибки на сайте
Персональные предложения появятся в трёх блоках: поисковом, популярных товарах и персональных рекомендациях.
Поисковые рекомендации — товары, максимально подходящие к запросу, который искали на сайте. Этот алгоритм помогает настраивать сайт под нужды покупателя.
Популярные товары — наиболее интересные пользователю категории. Рекомендации основаны на просмотренных товарах, запросах, долгосрочных интересах, заказах и других данных.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
В емейл-рассылках: триггерных и транзакционных
Товарные рекомендации легко встраиваются в рассылки. Например, можно подключить Next Best Offer — он рассчитывает прогноз следующей наиболее вероятной покупки. А потом отправит товарные рекомендации письмом в нужное время.
Средние показатели писем Next Best Offer:
Open Rate — 20,6%,
CTR — 13,3%,
конверсия в заказы — 15,91%.
Получите доступ к экспертизе Retail Rocket
Наша growth-команда знает, как добиться максимального эффекта от технологий Retail Rocket.
Для каждого заказчика мы составляем план тестирования гипотез, приоритезируем их и запускаем тесты — на них проверяем алгоритмы, размещение блоков и другие элементы.
Результаты тестов показываем клиенту и объясняем, как их применять, чтобы средний чек и выручка росли, а покупатели видели только нужные и интересные товары.
Наша growth-команда помогла внедрить модули Retail Rocket для 1000+ клиентов и провела 7000+ тестов. Мы работаем быстро и точно знаем, какие решения сработают, а какие — нет.
Какой будет результат
-
Увеличите конверсию в покупку и средний чек
-
Будете показывать покупателям только нужные товары и услуги в реальном времени
-
Сэкономите время и силы — техническую поддержку и интеграцию можем взять на себя
-
Сможете быстро проверять маркетинговые гипотезы
-
Увеличите выручку и LTV
-
Система будет учитывать остатки на складах в разных регионах и корректировать условия показа
Посмотрите, как работает Online Merchandising
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Online Merchandising и ответим на вопросы.
Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.
Запросить демоДругие модули
Их подключают вместе с Online Merchandising — чтобы анализировать поведение покупателей и работать со всеми сегментами сразу.
-
Data Warehouse
Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга.
-
AI Personalization Engine
Знает, в какой момент и через какой канал нужно сделать персональное предложение вашему клиенту.
-
Campaign Management System
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms.
Блог
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике