Войти

Система прогнозирования регулярных покупок

Система прогнозирования регулярных покупок

Рассчитает прогноз следующих наиболее вероятных покупок среди товаров c определенным циклом регулярного потребления и отправит клиенту сообщение с предложением пополнить запасы товаров.

0-1

Как работает

AI определяет товары, которые имеют регулярный цикл потребления. Умеет учитывать не только заказы в интернет-магазине, но и покупки в офлайне, совершенные с использованием карт лояльности
11
asset-210-11

На основе этих данных настраивается сценарий, который умеет прогнозировать регулярные покупки.

Например, когда у пользователя будет заканчиваться корм для питомца, он получит письмо с предложением пополнить запасы

На основе этих данных настраивается сценарий, который умеет прогнозировать регулярные покупки.

Например, когда у пользователя будет заканчиваться корм для питомца, он получит письмо с предложением пополнить запасы

asset-210-11

Автоматическая генерация повторных продаж с помощью сценария в среднем показывает следующие результаты: конверсия из переходов в заказы 25%, OpenRate 16%, CTR 15%

444

Примеры использования

Интернет-магазин Bombbar

Специфика товаров интернет-магазина Bombbar заключается в том, что со временем они заканчиваются. Благодаря анализу срока потребления каждого товара, система знает, в какой момент пора предложить клиенту пополнить запасы.

izob-1

Интернет-гипермаркет Максидом

Маркетологам компании не нужно высчитывать время отправки письма для каждого товара и клиента: за них это делает платформа Retail Rocket. Все, что требуется сделать — однажды сверстать шаблон и запустить триггерный сценарий. Благодаря этому клиенты теперь получают такие письма

izob-1
maksid

Интернет-гипермаркет Максидом

Маркетологам компании не нужно высчитывать время отправки письма для каждого товара и клиента: за них это делает платформа Retail Rocket. Все, что требуется сделать — однажды сверстать шаблон и запустить триггерный сценарий. Благодаря этому клиенты теперь получают такие письма

Интернет-магазин cheese-cake.ru

Сценарий обеспечил рекордные 16% дохода от всей триггерной коммуникации, уступив лидерство только “Брошенной корзине” (38% выручки).

chizk2

Рокета Запросить демо
0-1
Посмотрите, как работает Campaign Management System

Посмотрите, как работает платформа

Оставьте заявку и мы свяжется с вами. Покажем, как работает Web Push Notifications и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо
  • 220
  • Bosco
  • Hoff
  • myToys
  • Vans
  • Ашан
  • Детский мир
  • Подружка
  • Рив Гош
  • Сбербанк
  • Созвездие красоты
  • Эльдорадо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку