Персонализация мобильного приложения
Персонализация мобильного приложения
Индивидуальная версия приложения для каждого пользователя с персональными рекомендациями, триггерными email и push сообщениями и сегментацией по десяткам параметров для массовых рассылок
Запросить демоЧем полезен
-
Объединит сессии пользователя на сайте и в приложении в единый профиль и сделает персональные подборки ещё более релевантными
-
Формирует персональные предложения в мобильном приложении пользователя в режиме реального времени
-
Все возможности отправки триггерных email и push-сообщений на основе поведения пользователей в мобильном приложении
Доступные решения
-
Персонализация мерчандайзинга
Создаёт свою версию сайта, приложения и email-рассылки и покажет товарные рекомендации для каждого пользователя с учётом предпочтений и истории покупок
-
Поведенческие триггеры
Принимает решение кому, когда, что и в каком канале отправить на основе анализа поведения людей на сайте, в мобильном приложении, рознице, а также их CRM-данных.
-
Email-рассылки
Помогает запускать массовые, триггерные, сервисные и транзакционные рассылки из одного окна. С помощью предиктивной аналитики и персонализации контента улучшает пользовательский опыт.
Где появятся персональные предложения
-
На главном экране
Персональные предложения появятся в трёх блоках: хитах, новинках и персональных рекомендациях.
Хиты — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
В товарных категориях
Персональные предложения появятся в трёх блоках: хитах, новинках и персональных рекомендациях.
Хиты — самые популярные товары из категорий, которые интересны покупателю. Рекомендации основаны на просмотрах, истории покупок, запросах и добавлении в корзину.
Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
На страницах акций и распродаж
Появится сортировка товаров от самых интересных — к менее интересным. Эта рекомендация основана на анализе поведения каждого покупателя в реальном времени.
-
В карточке товара
Персональные предложения появятся в трёх блоках: сопутствующие товары, похожие и самые популярные в категории.
Сопутствующими товарами покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация часто увеличивает средний чек.
Похожие — это альтернативные товары. Например, из другого материала или другого размера. Рекомендации основаны на анализе свойств товаров и поведении покупателей.
Самые популярные в категории — товары из той же категории, которые часто смотрят и покупают.
Если товара нет в наличии, то покупатель увидит только похожие и сопутствующие товары.
-
В корзине
Появятся сопутствующие товары — ими покупатель может дополнить свой заказ. Эта рекомендация увеличивает средний чек.
-
В личном кабинете
Персональные предложения появятся в трёх блоках: новинках, популярных товарах и персональных рекомендациях.
Новинки — недавние поступления брендов и категорий, которые могут заинтересовать покупателя.
Популярные товары — наиболее интересные пользователю категории. Рекомендации основаны на просмотренных товарах, запросах, долгосрочных интересах, заказах и других данных.
Персональные рекомендации — товары, которые интересны покупателю. Основаны на индивидуальных предпочтениях, истории поведения, предыдущих покупках и других данных.
-
В еmail-рассылках
Online Merchandising считывает поведение пользователя на сайте и в приложении, а потом присылает письма с товарами, которые, скорее всего, скоро понадобятся.
Как работает система персонализации приложений
Для новых пользователей система создает профиль с нуля, а данные уже знакомых клиентов объединяет в единый профиль. Затем она в режиме реального времени анализирует интересы и историю покупок пользователя на всех устройствах – даже если он выбирал в приложении, а заказывал с десктопа – и предлагает индивидуальную подборку наиболее интересных ему товаров и услуг.
Благодаря такой системе клиент получает бесшовный пользовательский опыт, а вы не теряете ценные данные о нем. И даже если человек удалит приложение, можете связаться с ним с помощью автоматизированных и ручных рассылок.
Какой будет результат
-
Увеличите конверсию в покупку и средний чек
-
Будете показывать покупателям только нужные товары и услуги в реальном времени
-
Сэкономите время и силы — техническую поддержку и интеграцию можем взять на себя
-
Увеличите выручку и LTV
-
Система будет учитывать остатки на складах в разных регионах и корректировать условия показа
Посмотрите, как работает Online Merchandising
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Online Merchandising и ответим на вопросы.
Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.
Запросить демоДругие модули
Их подключают вместе с Online Merchandising — чтобы анализировать поведение покупателей и работать со всеми сегментами сразу.
-
Data Warehouse
Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга.
-
AI Personalization Engine
Знает, в какой момент и через какой канал нужно сделать персональное предложение вашему клиенту.
-
Campaign Management System
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms.
Блог
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике