Теперь всем клиентам Retail Rocket доступно ретроспективное обучение системы!
Классической проблемой любой рекомендательной системой является так называемая “проблема холодного старта” – когда система только начинает работать с новой базой (в случае Retail Rocket – с новым магазином) нет практически никаких данных о поведении пользователей, что затрудняет быстрое формирование качественных рекомендаций.
Одним из путей решения этой проблемы является ретроспективное обучение системы на основе истории поведения людей, посещавших сайт до установки рекомендательной системы. В случае с интернет-магазином речь идет об обезличенной истории продаж. До сегодняшнего дня загрузка истории продаж для первичного обучения была доступна только крупным клиентам Retail Rocket, но теперь обучение системы с помощью истории продаж открыто всем! Подробности в разделе “История продаж” личного кабинета Retail Rocket.