
Статистика по всем рекламным кампаниям за 2 минуты в обновленном интерфейсе рекламного кабинета Smart Placement Ads
В рекламном кабинете AdTech-платформы Smart Placement Ads появился единый отчет по всем кампаниям, который экономит время и избавляет от ручной работы.
Все привычные элементы переехали из верхнего меню в боковое: баланс, приглашение в кабинет, логин и меню переключения между рекламодателями.
Сделали это для того, чтобы удобно расположить в боковом меню раздел «Аналитика» и показывать рекламодателям новый отчёт для оценки эффективности всех рекламных кампаний за выбранный период.

Новое боковое меню рекламного кабинета Smart Placement Ads
Теперь в рекламном кабинете можно за пару минут получить статистику сразу по всем кампаниям. Период для отчёта можно выбрать любой. Вы увидите суммарное количество просмотров, кликов и израсходованных денег, а также средний CTR, CPC и CPM. Рекламодателям больше не нужно заходить в статистику каждой кампании и собирать такие отчёты вручную или запрашивать их у менеджера Retail Rocket Group.

Расширенную версию отчёта в формате .xlsx можно скачивать напрямую из рекламного кабинета. В ней рекламодатели увидят количество уникальных пользователей, которые посмотрели рекламу. Мы рассчитываем их по системе Cross Device Visitor (CDV): подробнее о ней можно прочитать в блоге или технической документации.
Ещё это показатель поможет проанализировать поведение пользователей в тестируемых кросс-категориях и найти новую целевую аудиторию. Например, если рекламодатель видит хорошие продажи по категории «Пюре», но при этом низкую частоту показов, — это сигнал: пора усилить коммуникацию с заинтересованной аудиторией за счёт дополнительных касаний. Такой подход напрямую влияет на рост выручки.
Ещё в отчете по рекламной кампании можно будет посмотреть продажи всех товаров, атрибутированных к конкретной рекламе по моделям PostView и PostСlick. Так рекламодатели увидят прямую отдачу от вложенных бюджетов и смогут планировать следующие кампании на основе этих результатов.