Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
Обновление Sailplay (1)

Статистика по всем рекламным кампаниям за 2 минуты в обновленном интерфейсе рекламного кабинета Smart Placement Ads

В рекламном кабинете AdTech-платформы Smart Placement Ads появился единый отчет по всем кампаниям, который экономит время и избавляет от ручной работы.

Все привычные элементы переехали из верхнего меню в боковое: баланс, приглашение в кабинет, логин и меню переключения между рекламодателями. 

Сделали это для того, чтобы удобно расположить в боковом меню раздел «Аналитика» и показывать рекламодателям новый отчёт для оценки эффективности всех рекламных кампаний за выбранный период. 

Новое боковое меню рекламного кабинета Smart Placement Ads

Новое боковое меню рекламного кабинета Smart Placement Ads

Теперь в рекламном кабинете можно за пару минут получить статистику сразу по всем кампаниям. Период для отчёта можно выбрать любой. Вы увидите суммарное количество просмотров, кликов и израсходованных денег, а также средний CTR, CPC и CPM. Рекламодателям больше не нужно заходить в статистику каждой кампании и собирать такие отчёты вручную или запрашивать их у менеджера Retail Rocket Group. 

Статистика по всем рекламным кампаниям за 2 минуты в обновленном интерфейсе рекламного кабинета Smart Placement Ads
Новый отчёт не только ускорит анализ эффективности, но и значительно снизит риски ошибок, связанных с ручной обработкой данных по нескольким кампаниям. Теперь за пару кликов можно проанализировать, удаётся ли достигнуть запланированных показателей в отчётном периоде по сравнению с бенчмарками, и скорректировать рекламный бюджет, оценивая эффективность по плейсментам и таргетингам.
Александра Ганеева

Александра Ганеева

Senior Performance Campaign Manager Smart Placement Ads

Расширенную версию отчёта  в формате .xlsx можно скачивать напрямую из рекламного кабинета. В ней рекламодатели увидят количество уникальных пользователей, которые посмотрели рекламу. Мы рассчитываем их по системе Cross Device Visitor (CDV): подробнее о ней можно прочитать в блоге или технической документации.

Ценность аналитики уникальных пользователей заключается в том, что рекламодатели смогут проанализировать, в каких плейсментах они чаще всего подсвечивают свое предложение – и при необходимости расширить или сократить таргетинги. 

Ещё это показатель поможет проанализировать поведение пользователей в тестируемых кросс-категориях и найти новую целевую аудиторию. Например, если рекламодатель видит хорошие продажи по категории «Пюре», но при этом низкую частоту показов, — это сигнал: пора усилить коммуникацию с заинтересованной аудиторией за счёт дополнительных касаний. Такой подход напрямую влияет на рост выручки.
Александра Ганеева

Александра Ганеева

Senior Performance Campaign Manager Smart Placement

Ещё в отчете по рекламной кампании можно будет посмотреть продажи всех товаров, атрибутированных к конкретной рекламе по моделям PostView и PostСlick. Так рекламодатели увидят прямую отдачу от вложенных бюджетов и смогут планировать следующие кампании на основе этих результатов.

Это важнейший инструмент на пути к увеличению выручки! Благодаря анализу оформленных заказов рекламодатель поймёт, какие товары являются лидерами: их стоит подсвечивать их на первых местах в товарных полках. Ещё получится выявить новые закономерности реализации определенной группы товаров в конкретные периоды, оценивать сезонность и потребности пользователей. А также это позволяет изучить кейсы со снижением выручки: заключается ли проблема в самом продукте, карточке товара или ценообразовании? Абсолютно прозрачная и широкая статистика – ключ к успеху вашей рекламной кампании.
Александра Ганеева

Александра Ганеева

Senior Performance Campaign Manager Smart Placement

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме