Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Упростили работу с вложенными категориями в условиях показа рекламы в Smart Placement 

Увеличить или сузить охват рекламы в личном кабинете Smart Placement теперь можно в пару кликов. Мы добавили автоматическое включение вложенных категорий — это экономит время, снижает риск ошибок и помогает охватить больше релевантных покупателей.

Содержание

Настройка рекламы стала проще

Каталоги товаров на e-commerce площадках — сложная многоуровневая иерархия. Категории регулярно обновляются: появляются новые, меняется вложенность, а часть становится неактуальной. Такая динамика усложняет настройку таргетинга. Реклама ранее могла: 

  • запускаться слишком широко, показываясь нерелевантной аудитории и снижая эффективность рекламной кампании
  • запускаться слишком узко, что приводило к минимальному числу показов и ограниченному охвату

В результате рекламодателям приходилось вручную искать и добавлять вложенные категории, чтобы настроить таргетинг. Это занимало время, усложняло процесс и могло приводить к ошибкам: можно было забыть релевантную категорию или, наоборот, захватить лишнюю.

Что такое вложенные категории

Вложенные категории — это подкатегории внутри крупной категории товаров. Например, для категории «Обувь для активного отдыха» вложенными будут «Футбольная обувь», «Трекинговая обувь», «Кроссовки для бега» и другие. Работа с вложенными категориями нужна, чтобы корректно управлять охватом рекламы: расширять аудиторию и точнее таргетировать показы.

Что изменилось

Теперь в Smart Placement можно автоматически включать вложенные категории. Опция доступна для трёх условий таргетинга:

  • «Есть интерес к категориям»
  • «Смотрит товары из категории»
  • «Идентификаторы категории»
Упростили работу с вложенными категориями в условиях показа рекламы в Smart Placement 
↑ Чтобы добавить вложенные категории, в условиях показа достаточно выбрать верхнеуровневую категорию и нажать чекбокс «Включая вложенные категории» — после этого все вложенные категории добавятся автоматически

Допустим, рекламодатель хочет продвигать разные конструкторы на главной странице нишевого маркетплейса. Раньше для этого нужно было отдельно добавлять в условия таргетинга «Классические», «Магнитные» и «Электронные» конструкторы. Теперь достаточно выбрать верхнеуровневую категорию «Конструкторы» — реклама автоматически охватит все подкатегории.

Автоматическое добавление вложенных категорий позволяет сократить время настройки рекламы в два раза, охватить больше сегментов и эффективно расходовать бюджет. Теперь рекламодателю достаточно определить верхнеуровневые категории своей ЦА и использовать их в настройке таргетинга, чтобы кратно увеличить охват аудитории без потери релевантности. Например, чтобы создать рекламу сразу на всю категорию и охватить покупателей, которые выбирают товар между несколькими вариантами.
Александра Ганеева

Александра Ганеева

Senior Trade Manager Retail Rocket Group

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме