Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Сегментатор подписчиков на основе их интересов

post-intro-500-340-70

Три месяца назад мы объявили о запуске собственной email-платформы для массовых email-рассылок, которая создана специально для интернет-магазинов с учетом специфики онлайн-ритейла и включает в себя все технологии персонализации Retail Rocket без дополнительных интеграций.

Платформа в реальном времени строит профиль интересов посетителей интернет-магазина. Сегодня в личном кабинете email-платформы стал доступен функционал для сегментации базы подписчиков и отправки релевантных предложений на основе информации о пользовательских предпочтениях (какие товары, бренды или товарные категории интересны получателям).
скриншот интерфейса сегментатора по интересам
Для аналитики проведенных кампаний в личном кабинете присутствует подробная статистика по ключевым показателям (открытия, клики, заказы и т.д.).
пример статистики кампании по отправленному сегменту
Инструмент неоднократно продемонстрировал свою сверхэффективность в сравнении с классическим подходом к сегментации подписчиков (пол, возраст, заказы и т.д.):

Персонализация email-рассылок в интернет-магазине Esky.ru: рост конверсии до 112%

С полным описанием возможностей email-платформы вы можете ознакомиться на странице продукта.

Предыдущая запись

Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Следующая запись

Retail Rocket выступит на международном форуме RecSys в Бостоне

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме