Как технологии персонализации повышают клиентский сервис в call-центре интернет-магазина
Как вы думаете, какой позитивный потребительский опыт приносит удовольствие клиентам при обращении в call-центр интернет-магазина?
Содержание:
- Как технологии персонализации повышают клиентский сервис в call-центре интернет-магазина?
- На что готов пойти довольный клиент
Компании Verint удалось приоткрыть завесу тайны, по результатам проведенного летом 2015 года исследования с участием 18 тыс. респондентов из Франции, Германии, Великобритании, США и др. Респондентам задавался вопрос: «В чем заключался ваш положительный опыт взаимодействия с интернет-магазином по сравнению с другими?» 46% из них отметили грамотную и моментальную реакцию на запрос.
Отмечены следующие положительные моменты клиентского сервиса:
- Понимание проблемы и текущего положения дел, сотрудники всегда были в курсе происходящего (30%).
- Изначальная коммуникация с квалифицированным сотрудником, который может принимать самостоятельные решения (29%).
- Возможность решать вопросы без отрыва от своего рабочего времени (26%).
Как технологии персонализации повышают клиентский сервис в call-центре интернет-магазина?
Для оптимизации работы сотрудников call-центра интернет-магазина на помощь приходят товарные рекомендации, которые формируются на основе поведения пользователей на сайте, что позволяет предложить покупателю то, что ему нужно, а не то, что хочется продать оператору call-центра.
Так команда интернет-магазина «220 Вольт» интегрировала рекомендации Retail Rocket в свою ERP-систему. Когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами актуальная и удобная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Каждый оператор при общении с клиентом использует базу товарных рекомендаций, при этом в ней учтены текущие остатки товара на складах.
Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором
В результате оператор не заставляет клиента висеть на линии (причина №1 для завоевания лояльности по результатам исследования Verint), а клиент покупает то, что ему действительно нужно, повышается лояльность, растет объем продаж и средняя наценка. Спустя месяц после интеграции, объем продаж «220 Вольт» через call-центр вырос на 1.7%, наценка – на 2.5%». Читайте полную версию кейса в статье «Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций».
На что готов пойти довольный клиент
Результаты внедрения клиентоориентированной модели работы call-центра не заставят себя ждать, о чем свидетельствуют результаты исследования. 61% респондентов заявили, что обязательно поделятся с друзьями и родственниками информацией о приятном сервисе, 38% напишут положительный отзыв, а 27% станут участниками программы лояльности.