fbpx
Войти

Российское подразделение Retail Rocket возглавит топ-менеджер «Яндекса»

Российское подразделение Retail Rocket возглавит топ-менеджер «Яндекса»

В феврале 2021 года в связи с активным развитием компании и международной экспансией, место главы российского офиса Retail Rocket занял Сергей Тимохин, бывший топ-менеджер IT-корпорации «Яндекс».

Сергей более 5 лет руководил в «Яндексе» enterprise-проектами в секторах: ритейл, телеком, финансы и недвижимость. 

По мнению CEO и сооснователя компании Николая Хлебинского, усиление команды управленцев – логичное продолжение стратегии агрессивного роста, и Сергей внесет свой вклад в развитие бизнеса за счет богатого опыта и компетенций в области менеджмента, маркетинга и работы с клиентами. 

С момента основания компании Николай Хлебинский руководил операционной работой российского офиса, занимался стратегическим развитием компании и отвечал за выход на зарубежные рынки. Передача операционной работы под руководство нового управленца поможет Николаю сосредоточиться на более важных вопросах. 

«‎Это позволит мне сфокусироваться на международном развитии: последние полтора года я тратил примерно 4 часа в неделю на наши офисы в Европе и Латинской Америке. Через 2-3 недели после передачи дел смогу уделить этому все рабочее время! По результатам 2020 года на международной арене мы заработали больше, чем в России, но пока это показатель по сумме всех стран. Следующая цель – зарабатывать на каждом рынке в отдельности больше, чем на домашнем», – делится планами Николай Хлебинский.

Выход Retail Rocket на международный уровень состоялся 6 лет назад. На сегодняшний день представительства компании открыты в Нидерландах, Германии, Испании (Мадрид и Барселона) и Чили. Услугами Retail Rocket пользуются более 1 000 клиентов по всему миру, для них заработано более 36 миллиардов рублей дополнительной выручки в 2020 году. По итогам отчетности за первое полугодие 2020 года суммарная EBITDA в Европе и Латинской Америке превысила этот показатель в России.

Предыдущая запись

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Следующая запись

Стратегия удержания: 5 эффективных приемов для роста Retention rate

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме