Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket объявляет о закрытии раунда посевных инвестиций

post-intro-500-340-25

Retail Rocket, облачный сервис персональных товарных рекомендаций для интернет-магазинов, объявляет о закрытии раунда посевных инвестиций в размере 450 тысяч долларов с венчурным фондом Impulse VC. Полученные средства будут направлены на развитие бизнеса, расширение команды Retail Rocket, а также на укрепление лидирующих позиций на рынке.


«Рынок электронной торговли в России стремительно растет, конкуренция среди интернет-магазинов нарастает лавинообразно. Это помогает нашему проекту динамично развиваться, – комментирует Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket, – наши технологии позволяют раскрыть потенциал big data и предсказательной аналитики для ритейлеров и в реальном времени показывать разным посетителям интернет-магазинов товары, которые нужно именно им в их текущем контексте. Например: пользователь добавил в корзину товар. Retail Rocket сразу же предложит ему товары, которыми можно дополнить текущий заказ. Таким образом, магазин сможет продавать больше товаров за одну транзакцию и увеличить средний чек. Это самый простой сценарии товарных рекомендаций, на сегодняшний день у нас таких уже больше десятка!»

В основе Retail Rocket лежит опыт создателей рекомендательных систем Озон.ру и Викимарт.ру, внедрение Retail Rocket показывает отличные результаты по всем ключевым показателям эффективности интернет-магазинов при практически нулевых IT затратах на внедрение.

Среди клиентов Retail Rocket сегодня более 300 магазинов, включая ведущих игроков рынка: E5, Enter, Wildberries, 220 Вольт, Trends Brands, Showrooms и других. За полгода с момента запуска Retail Rocket порекомендовал товары более чем 20 миллионам уникальных пользователей магазинов, подключенных к системе. Среднее увеличение дохода магазина (в зависимости от товарной категории) после внедрения Retail Rocket составляет от 10% до 50%!

О компании
Retail Rocket (https://retailrocket.ru) — рекомендательный сервис для интернет-магазинов, автоматизирующий формирование персонализированного upsell и cross-sell контента на основе анализа товарной матрицы магазинов и поведения пользователей на сайте.

О фонде
Венчурный фонд ImpulseVC (http://impulsevc.com/) основан известными участниками российского рынка высоких технологий – совладельцами компании Sape (Sape.ru), лидера рынка поисковой оптимизации (SEO) в странах СНГ. ImpulseVC осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода международные рынки, а также оказывает экспертную, консалтинговую, дизайнерскую, дистрибьюторскую и прочую поддержку на всех этапах развития проекта.

Предыдущая запись

Аутсорсинг в eCommerce - транскрипт подкаста Траектория

Следующая запись

Retail Rocket Science: Феликс Мучник, генеральный директор Softkey.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме