Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket 10 лет!

RRG 3 10 лет (1)

Retail Rocket исполняется 10 лет, и мы хотим рассказать о том, что для нас значит эта дата.

Мы появились в 2013 году как сервис товарных рекомендаций и прошли большой путь, совершенствуя технологии и продукт, чтобы наши партнеры получали еще большую отдачу от маркетинговых инвестиций. Постепенно появлялись персональные товарные рекомендации, поведенческие рассылки, email-платформа, web-push и sms, товарные рекомендации для мобильных приложений, инструменты для сегментации и анализа клиентских данных.

Только за последний год мы добавили три новых алгоритма рекомендаций, гибкую омниканальную программу лояльности, а также платформу retail media для монетизации трафика ретейлера и продвижения брендов через персонализированные рекомендации и баннеры. 

Сегодня мы помогаем бизнесу по всему миру персонализировать коммуникацию с клиентами на всех этапах воронки и ежегодно приносим ему более 40 млрд рублей дополнительной выручки.

Retail Rocket 10 лет!

«Всего этого не было бы без наших партнеров!  Мы благодарны каждому, кто присоединился к нам на этом долгом и интересном пути и остался с нами. Спасибо за то, что уже 10 лет доверяете нам самое ценное – работу со своими покупателями. Мы очень дорожим этим доверием и каждый день работаем над тем, чтобы оправдать его и сделать наше сотрудничество еще более эффективным и комфортным»

Сергей Тимохин
CEO Retail Rocket Russia

Надеемся, мы и дальше будем еще десятки лет покорять новые космические высоты вместе!

Предыдущая запись

ТОП-8 мероприятий этой весны для e-commerce

Следующая запись

Как легко и быстро настроить продукты Retail Rocket Group и начать работу

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме