DateTime Object ( [date] => 2024-09-16 22:19:00.764105 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow )
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Post-view-атрибуция: теперь проще определить самый эффективный канал продвижения

upd postview logo (1)

В adTech-платформе Smart Placement Ads появился новый вид атрибуции — post-view. Он позволяет максимально прозрачно сравнивать эффективность рекламы в Retail media с другими каналами продвижения в единой системе координат.

Ранее в инструментах аналитики adTech-платформы Smart Placement Ads использовалась только post-click-атрибуция. Она отслеживала конверсии, которые происходили после того, как пользователь кликнул на рекламу. Теперь, в дополнение к post-click-атрибуции, добавили post-view — атрибуцию, которая устоялась в большинстве инструментов для маркетологов.

Как работает post-view-атрибуция

Post-view-атрибуция — метод оценки влияния рекламных показов на последующие конверсии в покупку, которые отслеживаются после того, как пользователь увидел рекламу. Если он позже, в течение окна атрибуции, посетил сайт и совершил покупку или другое целевое действие, конверсия будет засчитана как post-view. Такой метод помогает измерить влияние рекламы, когда прямой клик не произошёл, но бренд остался в памяти пользователя, что позже привело к конверсии.

Например, человек заходит в интернет-магазин, видит товарную полку с рекомендациями новой газировки — и запоминает её, но не покупает в текущую сессию. Когда продвигаемый напиток попадается в следующий раз, пользователь добавляет его в корзину и покупает.

Post-view-атрибуция: теперь проще определить самый эффективный канал продвижения
Post-view-атрибуция: теперь проще определить самый эффективный канал продвижения

Как считается post-view-атрибуция в adTech-платформе Smart Placement Ads

Окно атрибуции post-view — 30 дней с момента пользовательского просмотра рекламы.

Атрибутируются все товары с полки, даже если они не были реально показаны. Например, пользователь зашёл на онлайн-площадку и увидел 5 шампуней из карусели товаров, в которой было 10 позиций. Если он купит 6-й шампунь, который продвигался в той карусели, но не был реально просмотрен, то покупка всё равно атрибутируется именно к рекламе, которая показывается на данном месте размещения.

Аналогично со свойствами продвигаемых товаров. Если были просмотрены джинсы 42-го размера, а пользователь купил 44-го той же модели, то покупка атрибутируется к увиденной полке.

Если один и тот же товар продвигали в нескольких рекламах в рамках одной кампании, то покупка будет атрибутирована к последней просмотренной рекламе. Если товар продвигался в разных рекламных кампаниях, то прибыль будет атрибутирована на каждую.

Как начать использовать

Post-view-атрибуция считается автоматически для всех кампаний, ассоциированных с товарами. Данные по новому виду атрибуции уже доступны в личном кабинете рекламодателя в статистике по кампаниям. Post-click- и post-view-атрибуции не конкурируют между собой.

Технические нюансы. Полноценная статистика по post-view-атрибуции актуальна только для кампаний, запущенных после 17 июля 2024 года. Если кампания была запущена раньше, то данные будут частичными, и по ним не стоит делать никаких выводов.

Предыдущая запись

7 критериев для разработки системы рекомендации сайта

Следующая запись

Лояльность клиентов: что это и как её повысить

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме