
Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
Работать с карточками плейсментов личного кабинета платформы Smart Placement Ads стало удобнее. Теперь администраторы e-com площадок могут кастомизировать карточки с помощью дополнительных обложек и расширенных описаний, чтобы рекламодатели быстрее подбирали подходящие места размещения и проходили модерацию без задержек.
Содержание
Что изменилось в кабинете рекламодателя
Как было раньше. Карточки плейсментов состояли из названия и стандартных обложек, где товарная полка была выделена синим.

Что изменилось. Мы обновили карточки плейсментов в личном кабинете, чтобы рекламодатели могли быстрее выбрать подходящее место размещения и пройти модерацию без лишних шагов. Обновленные карточки помогут:
- разобраться, как выглядят разные рекламные блоки на сайте — например, по форме блока или количеству карточек товара;
- увидеть, где можно разместить рекламу — например, на странице сайта, экране приложения или пространстве в офлайн-магазине;
- узнать требования e-com площадки для запуска рекламы — например, размер баннера в пикселях, графические форматы и так далее.


Что изменилось в кабинете e-com-площадки
Теперь владельцы площадок могут кастомизировать карточки плейсментов — настраивать внешний вид, загружать дополнительные изображения плейсментов и использовать разметку Markdown.
Настройка внешнего вида карточки. У e-com площадок появилась возможность:
- загружать собственные обложки плейсментов — строго размером 1000×1300 пикселей в формате png или jpg;
- создавать продающие описания плейсмента — длиной до 180 символов с пробелами.

Дополнительные изображения. Подсветить преимущества плейсмента стало проще с загрузкой дополнительных изображений, количеством до 10 штук. Чтобы упростить прохождение модерации, мы рекомендуем добавлять примеры рекламы или рекомендации по дизайнам креативов.

Markdown разметка расширенной товарной карточки. Теперь описание расширенной товарной карточки:
- вмещает 10 000 знаков или около 1700 слов;
- поддерживает Markdown — упрощенный язык разметки, который не требует навыков программирования.

Превью карточек. Все изменения в карточке для списка плейсментов теперь моментально отображаются в превью слева — владельцы площадок могут в любой момент увидеть, как карточка будет выглядеть в кабинете рекламодателя.
