Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
https://retailrocket.ru/wp-content/uploads/2025/09/RRG-3-Update-1-scaled.png

Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads

Работать с карточками плейсментов личного кабинета платформы Smart Placement Ads стало удобнее. Теперь администраторы e-com площадок могут кастомизировать карточки с помощью дополнительных обложек и расширенных описаний, чтобы рекламодатели быстрее подбирали подходящие места размещения и проходили модерацию без задержек.

Содержание

Что изменилось в кабинете рекламодателя

Как было раньше. Карточки плейсментов состояли из названия и стандартных обложек, где товарная полка была выделена синим.

Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ Чтобы запустить кампанию, новые рекламодатели могли тратить больше времени на изучение инструкций — разбираться как будет выглядеть реклама, дольше подбирать блоки и материалы для запуска

Что изменилось. Мы обновили карточки плейсментов в личном кабинете, чтобы рекламодатели могли быстрее выбрать подходящее место размещения и пройти модерацию без лишних шагов. Обновленные карточки помогут:

  • разобраться, как выглядят разные рекламные блоки на сайте — например, по форме блока или количеству карточек товара;
  • увидеть, где можно разместить рекламу — например, на странице сайта, экране приложения или пространстве в офлайн-магазине;
  • узнать требования e-com площадки для запуска рекламы — например, размер баннера в пикселях, графические форматы и так далее. 
Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ Разобраться в интерфейсе и выбрать формат плейсмента стало проще — в личном кабинете рекламодателя появились наглядные примеры рекламных мест и расширенные описания
Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ Кликнув на один из плейсментов, можно увидеть расширенное описание, требования рекламе и место размещения, которое выделено фиолетовым

Что изменилось в кабинете e-com-площадки

Теперь владельцы площадок могут кастомизировать карточки плейсментов — настраивать внешний вид, загружать дополнительные изображения плейсментов и использовать разметку Markdown.

Настройка внешнего вида карточки. У e-com площадок появилась возможность:

  • загружать собственные обложки плейсментов — строго размером 1000×1300 пикселей в формате png или jpg;
  • создавать продающие описания плейсмента — длиной до 180 символов с пробелами.
Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ После заполнения карточки поддерживаемые типы контента, а также и страница или экран плейсмента подставляются автоматически

Дополнительные изображения. Подсветить преимущества плейсмента стало проще с загрузкой дополнительных изображений, количеством до 10 штук. Чтобы упростить прохождение модерации, мы рекомендуем добавлять примеры рекламы или рекомендации по дизайнам креативов.

Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ Блоки дополнительных изображений и расширенного описания в личном кабинете e-com площадки

Markdown разметка расширенной товарной карточки. Теперь описание расширенной товарной карточки:

  • вмещает 10 000 знаков или около 1700 слов;
  • поддерживает Markdown — упрощенный язык разметки, который не требует навыков программирования.
Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ Быстро разобраться в возможностях разметки поможет справочник, который можно открыть кликнув на кнопку «ℹ️Markdown» над полем расширенного описания

Превью карточек. Все изменения в карточке для списка плейсментов теперь моментально отображаются в превью слева — владельцы площадок могут в любой момент увидеть, как карточка будет выглядеть в кабинете рекламодателя.

Обновленные карточки плейсментов: улучшенный интерфейс и новые инструменты брендирования в AdTech-платформе Smart Placement Ads
↑ Превью расширенной карточки, которую можно открыть через кнопку «Открыть для предпросмотра»

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме