Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновления в платформе Retail Rocket в августе 2017

Magazine-Mockup

Мы продолжаем делиться обновлениями, которые разработали и внедрили в продукт за месяц. В августе наша команда сосредоточилась на архитектурных изменениях платформы, которые помогут сделать все процессы еще быстрее, алгоритмы – эффективнее, а интерфейс – удобнее и дружелюбнее.

Содержание:


Итак, в августе мы:


А теперь обо всем подробнее.

Мы не только разрабатываем новые сценарии и алгоритмы, но и постоянно работаем над улучшением уже существующих. В августе мы сосредоточились на, пожалуй, самых распространенных сценариях – уведомлении о «брошенной корзине» и письме о «брошенном просмотре». Эти изменения позволят увеличить количество отправок до 15%, а значит принести еще больше выручки интернет-магазинам, использующим наши триггерные рассылки.

Улучшили алгоритмы учета интересов в массовых рассылках, что позволяет увеличить количество подписчиков в каждом сегменте. Изменения в формировании сегментов для массмейлинга позволяет отправлять больше писем, а значит увеличивать эффективность массовых рассылок в целом.

С помощью улучшения логики алгоритма в триггерном сценарии «предложение к следующей наиболее вероятной покупке» (next best offer) платформа сможет формировать еще более точные рекомендации и генерируется большее количество отправок писем.

Чтобы реализовать возможность автоматизировать массовые отправки через CRM-систему интернет-магазина, мы разработали новый функционал – инициализацию отправки сервисных писем с помощью CSV-файла, загруженного на sFTP. Это позволяет магазину создавать списки подписчиков по разным параметрам в CRM интернет-магазина, автоматически экспортировать их на свой сервер, откуда система Retail Rocket загружает эти списки с определенной периодичностью и осуществляет рассылки. Таким образом интернет-магазин может настроить практически любые условия для отправки транзакционных писем по данным о клиентах, имеющихся в их CRM.

Новые обновления в архитектуре платформы позволяют увеличить скорость всего процесса e-mail рассылок: от формирования писем до скорости отправки.

Иногда магазину требуется создать собственные бизнес-правила для формирования персональных товарных рекомендаций на сайте, например, рекомендовать к одному конкретному товару или категории товару другой конкретный товар или категорию, или показывать определенные товары на главной страницы для собственных маркетинговых целей. В этом случае магазин прописывает специальные правила.

В августе мы изменили логику их формирования и перевели всех клиентов на новые иерархические правила. Теперь правила родительской категории распространяются на дочерние категории, что позволяет создавать меньше бизнес-правил. Это означает, что стало не обязательно прописывать правила между всеми внутренними категориями, достаточно установить их для родительских, например, если запретить показывать все товары из категории «для мужчин» в других категориях, то мужскую обувь или галстуки не будут рекомендовать к товарам для женщин или детей.

В августе мы провели большую работу по юзабилити и теперь личный кабинет стал еще удобнее.

  • ускорили работу списка подписчиков,
  • внесли изменения в раздел «подписчики»,
  • добавили несколько удобных кнопок, внесли изменения в тулбар
  • список подписчиков теперь автоматически упаковывается и скачивается в формате gzip

На этом все, а мы продолжаем улучшать алгоритмы и внедрять разработки, которыми поделимся с вами в сентябре.

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 047: Борис Лепинских, CEO E96.ru

Следующая запись

Retail Rocket Science 048: Степан Чельцов, основатель проекта thepresents.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме