Обновления в платформе Retail Rocket в августе 2017
Мы продолжаем делиться обновлениями, которые разработали и внедрили в продукт за месяц. В августе наша команда сосредоточилась на архитектурных изменениях платформы, которые помогут сделать все процессы еще быстрее, алгоритмы – эффективнее, а интерфейс – удобнее и дружелюбнее.
Содержание:
Итак, в августе мы:
- Доработали логику отправки триггерных сценариев «Брошенная корзина» и «Брошенный просмотр» (теперь система эффективнее реагирует на ситуации, когда пользователь активно взаимодействует с сайтом и участвует сразу в нескольких цепочках коммуникации)
- Улучшили алгоритмы сегментирования в платформе для массовых рассылок
- Обновили алгоритм формирования сценария «предложение к следующей наиболее вероятной покупке»
- Расширили способы инициализации отправки сервисных писем
- Разработали и внедрили архитектурные обновления в платформу для массовых рассылок
- Изменили логику создания бизнес-правил для персональных рекомендаций
- Обновили интерфейс личного кабинета
Изменения в логике отправки триггерных сценариев
Мы не только разрабатываем новые сценарии и алгоритмы, но и постоянно работаем над улучшением уже существующих. В августе мы сосредоточились на, пожалуй, самых распространенных сценариях – уведомлении о «брошенной корзине» и письме о «брошенном просмотре». Эти изменения позволят увеличить количество отправок до 15%, а значит принести еще больше выручки интернет-магазинам, использующим наши триггерные рассылки.
Алгоритмы сегментирования
Улучшили алгоритмы учета интересов в массовых рассылках, что позволяет увеличить количество подписчиков в каждом сегменте. Изменения в формировании сегментов для массмейлинга позволяет отправлять больше писем, а значит увеличивать эффективность массовых рассылок в целом.
Обновление сценария «предложение к следующей наиболее вероятной покупке»
С помощью улучшения логики алгоритма в триггерном сценарии «предложение к следующей наиболее вероятной покупке» (next best offer) платформа сможет формировать еще более точные рекомендации и генерируется большее количество отправок писем.
Расширение способов инициализации отправки сервисных писем
Чтобы реализовать возможность автоматизировать массовые отправки через CRM-систему интернет-магазина, мы разработали новый функционал – инициализацию отправки сервисных писем с помощью CSV-файла, загруженного на sFTP. Это позволяет магазину создавать списки подписчиков по разным параметрам в CRM интернет-магазина, автоматически экспортировать их на свой сервер, откуда система Retail Rocket загружает эти списки с определенной периодичностью и осуществляет рассылки. Таким образом интернет-магазин может настроить практически любые условия для отправки транзакционных писем по данным о клиентах, имеющихся в их CRM.
Архитектурные изменения в платформе для массовых рассылок
Новые обновления в архитектуре платформы позволяют увеличить скорость всего процесса e-mail рассылок: от формирования писем до скорости отправки.
Обновления в логике бизнес-правил
Иногда магазину требуется создать собственные бизнес-правила для формирования персональных товарных рекомендаций на сайте, например, рекомендовать к одному конкретному товару или категории товару другой конкретный товар или категорию, или показывать определенные товары на главной страницы для собственных маркетинговых целей. В этом случае магазин прописывает специальные правила.
В августе мы изменили логику их формирования и перевели всех клиентов на новые иерархические правила. Теперь правила родительской категории распространяются на дочерние категории, что позволяет создавать меньше бизнес-правил. Это означает, что стало не обязательно прописывать правила между всеми внутренними категориями, достаточно установить их для родительских, например, если запретить показывать все товары из категории «для мужчин» в других категориях, то мужскую обувь или галстуки не будут рекомендовать к товарам для женщин или детей.
Обновления в интерфейсе
В августе мы провели большую работу по юзабилити и теперь личный кабинет стал еще удобнее.
- ускорили работу списка подписчиков,
- внесли изменения в раздел «подписчики»,
- добавили несколько удобных кнопок, внесли изменения в тулбар
- список подписчиков теперь автоматически упаковывается и скачивается в формате gzip
На этом все, а мы продолжаем улучшать алгоритмы и внедрять разработки, которыми поделимся с вами в сентябре.