Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновления в платформе Retail Rocket в июле-августе 2020

Intro

Продолжаем рассказывать о том, как наша платформа меняется к лучшему день за днем. 

Что нового появилось за эти пару месяцев:

А теперь подробнее об этих и других обновлениях.

Разработали новый алгоритм рекомендаций для сегмента fashion

У fashion-ритейлеров все должно быть красиво — от коллекций и моделей до товарных рекомендаций. Но паттерны поведения покупателей в сегменте fashion имеют свои особенности, которые отражаются на рекомендациях. Например, клиенты часто заказывают несколько вещей одной товарной группы (несколько футболок с разным принтом) или одну и ту же вещь в разных размерах, чтобы выбрать подходящий. Алгоритмы оценивают такое поведение как интерес к определенному типу товаров, и рекомендации иногда становятся слегка однообразными: например, к футболке с принтом рекомендуются футболки с другим принтом. Это повышает процент выкупаемости и увеличивает средний чек, но многие интернет-магазины видят свою стратегию мерчандайзинга в более разнообразных и «красивых» предложениях.

Специально для сферы fashion мы разработали новый алгоритм, который учитывает эти паттерны поведения. Он позволяет строить достаточно узкие связи между категориями, например, рекомендовать к штанам любую обувь, а к шортам – только мокасины или топсайдеры.

Новый алгоритм отчасти игнорирует поведение большинства покупателей и диверсифицирует товарные подборки таким образом, чтобы показывать максимальное количество товаров из наибольшего числа разноплановых категорий.

При разработке этого алгоритма мы использовали методологии, применяемые в том числе крупными поисковыми системами (Яндекс, Гугл), с предварительной оценкой субъективных предпочтений пользователей. То есть оценивали не только бизнес-метрики, но и степень удовлетворенности покупателей. 

По итогам A/B-тестов, обновленный алгоритм показал новый алгоритм показал прирост выручки в 80% случаях по сравнению с другими конфигурациями. Таким образом, с внедрением нового алгоритма интернет-магазины в fashion-сегменте увеличат и охват потребностей пользователей, и собственную прибыль.

Добавили историю изменения кода шаблона триггерной кампании

Работать с кодом при создании триггерных писем становится все удобнее. Раньше пользователям была доступна информация о том, кто и когда изменял шаблон. Теперь в нашей платформе появилась возможность просмотра истории изменений в коде шаблона триггерной кампании. Вы можете изучить историю версий и при необходимости восстановить какой-то фрагмент письма.

Улучшили отображение сегментатора в push-кампаниях в Internet Explorer 10-11

Мы заботимся о том, чтобы интерфейс платформы был одинаково удобен в использовании независимо от браузера, которым пользуются наши партнеры. Internet Explorer всегда требует особенного внимания, и в версиях 10 и 11 были небольшие проблемы с отображением сегментатора push-кампаний. Исправили, и теперь все пользователи браузера могут полноценно пользоваться всеми возможностями продукта.

Добавили пользовательское соглашение в раздел «Документация» 

Раньше пользовательское соглашение было доступно только при регистрации. Теперь мы добавили его в раздел «Документация», чтобы партнеры могли в любой момент его посмотреть.

Обновили интерфейс платформы

И напоследок — несколько дополнений в интерфейсе личного кабинета, которые сделают работу с платформой еще удобнее:

  • Добавили ограничение по размеру файла в инструкцию по импорту подписчиков через API;
  • Для более удобного использования галереи исправили проблему перебрасывания пользователя на первую страницу в списке при удалении изображения из галереи;
  • Заменили пейджинг на страницах со списком бизнес-правил — продолжаем поддерживать единообразие всех элементов интерфейса;
  • Обновили функцию создания условий по активности в кампаниях в сегментаторе;
  • Исправили проблему с сохранением UTM-меток у сегментов A/B теста.

На этом мы сегодня заканчиваем и скоро вернемся к вам с новыми классными фичами и обновлениями. 

Предыдущая запись

Как мы привлекли 700 участников на онлайн-лекцию и какие ошибки допустили

Следующая запись

Обновления платформы Retail Rocket за сентябрь-октябрь 2020

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме