Обновления в платформе Retail Rocket в июле-августе 2020
Продолжаем рассказывать о том, как наша платформа меняется к лучшему день за днем.
Что нового появилось за эти пару месяцев:
- Разработали новый алгоритм рекомендаций для fashion-ритейлеров;
- Добавили историю изменения кода шаблона триггерной кампании;
- Улучшили отображение сегментатора в Internet Explorer 10-11;
- Добавили пользовательское соглашение в раздел «Документация»;
- Обновили детали интерфейса платформы для удобства партнеров.
А теперь подробнее об этих и других обновлениях.
Разработали новый алгоритм рекомендаций для сегмента fashion
У fashion-ритейлеров все должно быть красиво — от коллекций и моделей до товарных рекомендаций. Но паттерны поведения покупателей в сегменте fashion имеют свои особенности, которые отражаются на рекомендациях. Например, клиенты часто заказывают несколько вещей одной товарной группы (несколько футболок с разным принтом) или одну и ту же вещь в разных размерах, чтобы выбрать подходящий. Алгоритмы оценивают такое поведение как интерес к определенному типу товаров, и рекомендации иногда становятся слегка однообразными: например, к футболке с принтом рекомендуются футболки с другим принтом. Это повышает процент выкупаемости и увеличивает средний чек, но многие интернет-магазины видят свою стратегию мерчандайзинга в более разнообразных и «красивых» предложениях.
Специально для сферы fashion мы разработали новый алгоритм, который учитывает эти паттерны поведения. Он позволяет строить достаточно узкие связи между категориями, например, рекомендовать к штанам любую обувь, а к шортам – только мокасины или топсайдеры.
Новый алгоритм отчасти игнорирует поведение большинства покупателей и диверсифицирует товарные подборки таким образом, чтобы показывать максимальное количество товаров из наибольшего числа разноплановых категорий.
При разработке этого алгоритма мы использовали методологии, применяемые в том числе крупными поисковыми системами (Яндекс, Гугл), с предварительной оценкой субъективных предпочтений пользователей. То есть оценивали не только бизнес-метрики, но и степень удовлетворенности покупателей.
По итогам A/B-тестов, обновленный алгоритм показал новый алгоритм показал прирост выручки в 80% случаях по сравнению с другими конфигурациями. Таким образом, с внедрением нового алгоритма интернет-магазины в fashion-сегменте увеличат и охват потребностей пользователей, и собственную прибыль.
Добавили историю изменения кода шаблона триггерной кампании
Работать с кодом при создании триггерных писем становится все удобнее. Раньше пользователям была доступна информация о том, кто и когда изменял шаблон. Теперь в нашей платформе появилась возможность просмотра истории изменений в коде шаблона триггерной кампании. Вы можете изучить историю версий и при необходимости восстановить какой-то фрагмент письма.
Улучшили отображение сегментатора в push-кампаниях в Internet Explorer 10-11
Мы заботимся о том, чтобы интерфейс платформы был одинаково удобен в использовании независимо от браузера, которым пользуются наши партнеры. Internet Explorer всегда требует особенного внимания, и в версиях 10 и 11 были небольшие проблемы с отображением сегментатора push-кампаний. Исправили, и теперь все пользователи браузера могут полноценно пользоваться всеми возможностями продукта.
Добавили пользовательское соглашение в раздел «Документация»
Раньше пользовательское соглашение было доступно только при регистрации. Теперь мы добавили его в раздел «Документация», чтобы партнеры могли в любой момент его посмотреть.
Обновили интерфейс платформы
И напоследок — несколько дополнений в интерфейсе личного кабинета, которые сделают работу с платформой еще удобнее:
- Добавили ограничение по размеру файла в инструкцию по импорту подписчиков через API;
- Для более удобного использования галереи исправили проблему перебрасывания пользователя на первую страницу в списке при удалении изображения из галереи;
- Заменили пейджинг на страницах со списком бизнес-правил — продолжаем поддерживать единообразие всех элементов интерфейса;
- Обновили функцию создания условий по активности в кампаниях в сегментаторе;
- Исправили проблему с сохранением UTM-меток у сегментов A/B теста.
На этом мы сегодня заканчиваем и скоро вернемся к вам с новыми классными фичами и обновлениями.