Войти

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

04-blog

Мы активно работаем с системой Customer Intelligence, улучшаем сегментатор, настраиваем поля подписчиков и реализовываем много других полезных фич. Рассказываем, как новые возможности платформы и постоянные улучшения помогут вам развивать ваш бизнес и растить метрики. 

Содержание:

Раньше вы могли познакомиться со статистикой по каждой кампании в личном кабинете, но не имели возможности сделать выгрузку за определенный период, что усложняло самостоятельное взаимодействие с платформой.

Теперь, работая с данными подписчиков, можно создавать кастомизированные отчеты по email-рассылкам самостоятельно. Мы реализовали выгрузку «сырых» данных в CSV. Выгружать можно статистику отправок в Google Drive за сутки, неделю или месяц. Кроме того, выгрузка «сырых» данных позволит вам напрямую использовать их в своих системах визуализации: Data Studio, Power BI и др. 

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

 

Мы продолжаем итеративно улучшать модуль Customer Intelligence Platform, который открывает новые возможности для стратегического маркетинга, позволяя в динамике следить за изменениями сегментов аудитории и ключевыми метриками. Теперь мониторинг можно проводить, исследуя графики показателей сегментов. Они позволяют наглядно оценить динамику показателей CI сегментов (Retention Rate, выручка, доля в выручке, количество клиентов) за последний год, а значит, эффективно перестроить стратегию удержания на основе клиентских данных.

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

 

В личном кабинете теперь можно проводить сегментирование аудитории по заказам, т. е. на основе истории покупок – приобретения определенного товара, покупки из конкретной категории, покупки товара определенного бренда. У новой фичи много возможностей, и вот некоторые примеры:

  • можно выделить сегменты покупателей для предложения сопутствующих товаров к предыдущей покупке – например, в прошлом году клиент купил бассейн, и теперь ему будут предложены химия, фильтры и т. п.;
  • также можно выбрать тех, кто год назад покупал iPhone, и предложить им новую модель;
  • сделать рассылку «для бренда» – выбрать тех клиентов, кто ранее покупал товары определенного бренда;
  • и другие варианты сегментации для максимально релевантных предложений.

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

 

Чтобы работа с полями подписчиков была удобной и не отнимала время, мы реализовали возможность скрытия отфильтрованных полей на странице выгрузки контактов. Другими словами – если поля были скрыты партнером в интерфейсе, то они будут скрыты и для выбора. В выпадающем списке CustomData (данные подписчиков) будут доступны только «нужные» поля.

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

 

Обновление также коснулось скачивания базы подписчиков: на странице отображаются все поля партнёра, но для выбора при скачивании доступны 100. При этом, скрытые поля подписчиков не будут экспортироваться. Это означает, что теперь вам не нужно ждать долгого скачивания большой матрицы, с которой впоследствии сложно работать (пересылать, открывать в excel), если необходимо скачать базу только адресов или адресов и имен, например, для проверки валидности.

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

Если список полей пуст, раздел «Выбрать уже существующие поля подписчиков» не отображается.

Чтобы защитить ваши данные и информацию, хранящуюся в личном кабинете платформы Retail Rocket, теперь можно воспользоваться двухфакторной аутентификацией (2FA). Это означает, что при входе или изменении пароля к привычной аутентификации добавится еще один шаг – запрос кода SMS, отправленного на ваш телефон. Если отправленный код совпадает с указанным вами, то вход или сохранение нового пароля будут выполнены.

Обновления платформы Retail Rocket за первое полугодие 2021

Если для вашего аккаунта необходимо подключить 2FA, нужно обратиться к аккаунт-менеджеру Retail Rocket.


Иллюстрация на обложке: Freepik

Предыдущая запись

Как удерживать клиентов, повышая их лояльность: статистика, способы измерения и советы для маркетологов

Следующая запись

Новогодняя благотворительная акция 2022

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме