Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновление платформы Retail Rocket в июне 2019

intro (2)-восстановлено

С каждым годом необходимость внедрения персонализированного сервиса возрастает, и мы считаем, что персонализация должна приносить радость не только клиентам, но и маркетологам. Для этого наша команда постоянно работает над улучшением функционала платформы. 

В июне специалисты Retail Rocket сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность работы платформы, устранив все мелкие недочеты. Их было совсем немного, поэтому мы расскажем обо всём в формате списка:

  • Доработали и улучшили построение интереса к сопутствующим товарам. Благодаря тому, что алгоритмы научились выделять отличия между смежными подкатегориями даже для очень узких и сложных тематик (например, товары для взрослых), теперь можно более детально считывать пользовательский интерес и строить рекомендации. Механика работает, основываясь на позициях, которые пользователи просматривают и покупают вместе, а также на том, какие комплекты товаров составляют. 
  • Усовершенствовали отчёт по продажам. Исправлены незначительные ошибки, связанные с округлением цифр по статистике в личном кабинете. 
  • Улучшили поисковый алгоритм. Наш поисковый алгоритм теперь не только исправляет опечатки в запросе, но и научился определять, когда этого делать не стоит. В редких случаях, при вводе артикула, пользователь видел товары с похожим номером. Благодаря доработке, клиенту всегда предлагаются товары, максимально точно соответствующие запросу.
  • Повысили стабильность отображения изображений. Свели к минимуму возможные ошибки при массовой загрузке картинок с сервера клиента. Также были устранены незначительные проблемы, из-за которых в редких случаях не получалось скачать изображения, чтобы отображать их в блоках. 
  • Проработали модуль построения сегментов. Теперь, если у магазина есть сколько угодно категорий с одинаковыми названиями, каждую из них мы выведем в отдельный сегмент: Обновление платформы Retail Rocket в июне 2019
  • Повысили скорость, эффективность, отказоустойчивость сегментатора. Теперь, вне зависимости от размера рассчитываемых сегментов, даже если в сегменте находится более 150 тысяч категорий, страница открывается мгновенно. До обновления скорость открытия страницы в таких случаях могла занимать около пары минут, сейчас – максимум 6 секунд. 
  • Проработали модуль оповещения об отписке. Усовершенствовали и повысили его совместимость с другими протоколами, такими, как SOAP (Simple Object Access Protocol). Теперь, если клиент отписывается от рассылок Retail Rocket, магазин сразу получает об этом уведомление. Благодаря этому, можно с легкостью настроить совместную отписку пользователей.
  • Усовершенствовали модуль обновления информации о товаре. Отслеживание дополнительных параметров товаров, например, количество товаров в наличии или изменение технических характеристик теперь всегда выполняется в режиме реального времени.

Предыдущая запись

Пикник Retail Rocket

Следующая запись

Обновления платформы Retail Rocket в сентябре 2019

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме