Обновление платформы Retail Rocket в июне 2019
С каждым годом необходимость внедрения персонализированного сервиса возрастает, и мы считаем, что персонализация должна приносить радость не только клиентам, но и маркетологам. Для этого наша команда постоянно работает над улучшением функционала платформы.
В июне специалисты Retail Rocket сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность работы платформы, устранив все мелкие недочеты. Их было совсем немного, поэтому мы расскажем обо всём в формате списка:
- Доработали и улучшили построение интереса к сопутствующим товарам. Благодаря тому, что алгоритмы научились выделять отличия между смежными подкатегориями даже для очень узких и сложных тематик (например, товары для взрослых), теперь можно более детально считывать пользовательский интерес и строить рекомендации. Механика работает, основываясь на позициях, которые пользователи просматривают и покупают вместе, а также на том, какие комплекты товаров составляют.
- Усовершенствовали отчёт по продажам. Исправлены незначительные ошибки, связанные с округлением цифр по статистике в личном кабинете.
- Улучшили поисковый алгоритм. Наш поисковый алгоритм теперь не только исправляет опечатки в запросе, но и научился определять, когда этого делать не стоит. В редких случаях, при вводе артикула, пользователь видел товары с похожим номером. Благодаря доработке, клиенту всегда предлагаются товары, максимально точно соответствующие запросу.
- Повысили стабильность отображения изображений. Свели к минимуму возможные ошибки при массовой загрузке картинок с сервера клиента. Также были устранены незначительные проблемы, из-за которых в редких случаях не получалось скачать изображения, чтобы отображать их в блоках.
- Проработали модуль построения сегментов. Теперь, если у магазина есть сколько угодно категорий с одинаковыми названиями, каждую из них мы выведем в отдельный сегмент:
- Повысили скорость, эффективность, отказоустойчивость сегментатора. Теперь, вне зависимости от размера рассчитываемых сегментов, даже если в сегменте находится более 150 тысяч категорий, страница открывается мгновенно. До обновления скорость открытия страницы в таких случаях могла занимать около пары минут, сейчас – максимум 6 секунд.
- Проработали модуль оповещения об отписке. Усовершенствовали и повысили его совместимость с другими протоколами, такими, как SOAP (Simple Object Access Protocol). Теперь, если клиент отписывается от рассылок Retail Rocket, магазин сразу получает об этом уведомление. Благодаря этому, можно с легкостью настроить совместную отписку пользователей.
- Усовершенствовали модуль обновления информации о товаре. Отслеживание дополнительных параметров товаров, например, количество товаров в наличии или изменение технических характеристик теперь всегда выполняется в режиме реального времени.