Автоматизированная отчётность, новые возможности API и оптимизация списка реклам
В adTech-платформе Smart Placement Ads от Retail Rocket Group появились новые функции, которые сэкономят время на подготовку отчётности, расширят возможности интеграции и сделают управление рекламами ещё удобнее.
Автоматизация документооборота
Как было раньше. Все финансовые документы, необходимые для закрытия отчетного периода и взаиморасчетов между рекламодателями и онлайн-площадкой, создавались вручную. Это занимало много времени и могло приводить к неточностям.
Что изменилось. Больше никакой ручной подготовки счетов и актов! AdTech-платформа Smart Placement Ads автоматически:
- cформирует акты по результатам оказанных рекламных услуг;
- зарегистрирует отчётность в ЕРИР;
- в конце отчётного периода создаст файл с необходимой информацией об оказанных услугах, который можно загрузить в любую учётную систему по API или вручную, чтобы вести документооборот по всем рекламным операциям.
Акты оказанных услуг можно найти в разделе «Акты».
Автоматизация документооборота не только сократит время на подготовку необходимых документов для закрытия отчётного периода, но и позволит снизить вероятность ошибок при большом количестве заявок на размещение рекламы.
Расширенные возможности API для онлайн-площадок
Как было раньше. Раньше регистрация рекламодателя и пополнение баланса выполнялись только через техподдержку, акты об оказанных услугах формировались и рассылались вручную, а история пополнения баланса и возможность установки несгораемого лимита баланса — отсутствовали.
Что изменилось. Для онлайн-площадок, которые интегрировали adTech-платформу Smart Placement Ads с помощью API добавили новые возможности для управления Retail media:
- Создавать кабинеты рекламодателей;
- Регистрировать рекламодателей в ОРД;
- Устанавливать минимальную несгораемую сумму на счету;
- Пополнять баланс рекламодателей и получать историю пополнений;
- Получать акты об оказанных услугах.
Подробное описание новых методов
Регистрация рекламодателя. Потребуются следующие данные:
- Идентификатор пользователя, который будет владельцем рекламного кабинета.
- Данные рекламодателя: краткое наименование для отображения в кабинете, наименование юридического лица, ИНН;
- Данные для актов об оказании услуг:
- номер договора, заключенного с порталом;
- дата подписания договора;
- таймзона, по которой будет формироваться отчетность для этого рекламодателя;
- число месяца, в которое ежемесячно будут закрываться акты;
- Порог баланса, при достижении которого все запущенные рекламы остановятся. Порог может быть любым, в том числе отрицательным.
Регистрация рекламодателя в ОРД. Метод позволяет зарегистрировать рекламодателя в операторе рекламных данных «МедиаСкаут» для дальнейшей автоматизированной отправки отчетности по рекламе. Потребуются следующие данные:
- Является ли данный рекламодатель представителем площадки, продвигающим собственную торговую марку;
- Наименование юридического лица, ИНН, ОГРН;
- Номер договора и дата его подписания.
У рекламодателей, не прошедших регистрацию, нет возможности запускать рекламу с контентом типа «баннер» и «общий баннер».
Пополнение баланса рекламодателя. Метод позволит автоматизировать пополнение баланса в рекламном кабинете при поступлении оплаты от рекламодателя. Передаются:
- Номер транзакции;
- Рекламодатель;
- Сумма пополнения;
- Комментарий.
Получение истории пополнений баланса. Метод возвращает следующие данные:
- Рекламодатель;
- Номер транзакции;
- Сумма пополнения;
- Комментарий к пополнению.
Получение актов об оказании услуг по размещению рекламы. Метод API помогает получить все закрытые в текущем отчетном периоде акты оказанных рекламных услуг. Автоматизированная загрузка актов в бухгалтерские и другие системы отчётности исключает фактор человеческой ошибки и экономит ресурс сотрудников.
Удобный список реклам
Как было раньше. В списке отображались только рекламы в статусах «Запущено», «Приостановлено», «Остановлено площадкой». Кроме того при большом количестве реклам страница загружалась несколько секунд, так как выводились все рекламы сразу.
Что изменилось. Обновили страницу со списком запущенных на онлайн-площадке реклам:
- В общем списке стали отображаться рекламы со всеми статусами, кроме «Черновик»: «Запущено», «Приостановлено», «На проверке», «Принято», «Отклонено», «Остановлено», «Завершено.
- Добавили бесконечный скролл для ещё более быстрой загрузки списка реклам.
Теперь менеджер онлайн-площадки получает более полную информацию о всей размещённой рекламе, рекламируемом контенте и условиях показа:
- Посмотреть рекламы запущенные на том или ином месте размещения, рекламируемый контент и условия их показа.
- Приостановить запущенную рекламу, если по какой-либо причине это срочно требуется сделать.
- Посмотреть статистику по показам и доходу площадки от рекламы. Нулевые или очень низкие показатели могут говорить о неверно настроенном таргетинге, низкой ставке или слишком низком положении места размещения на странице.
Общая товарная полка при JS SDK интеграции
Как было раньше. Запуск рекламного контента в markup-блоках рекомендаций широко используется с момента появления Smart Placement. Был доступен запуск реклам с любыми видами контента, кроме общей товарной полки.
Что изменилось. Появилась возможность запускать рекламу с форматом «Общая товарная полка» в виджетах рекомендаций Retail Rocket Group, которые интегрированы с помощью JS SDK.
Преимущества:
- Быстрое внедрение — вёрсткой занимается команда Retail Rocket Group. Онлайн-площадка предоставляет дизайн блока и внедряет готовый виджет на страницы сайта.
- Гибкость — можно реализовать нестандартную логику, например, показывать рекламу в одном слоте товарной полки, а остальные места заполнять рекомендациями от Retail Rocket Group.