Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Новая статистика по товарным рекомендациям и обновление алгоритма Next best offer

updatestats logo (1)

Больше не нужно ждать ежемесячных отчетов — детальная статистика по товарным рекомендациям доступна в личном кабинете Retail Rocket. Анализируйте метрики каждого блока рекомендаций на сайте или в мобильном приложении в режиме реального времени за любой период, чтобы принимать решения на основе данных.

Что изменилось

Теперь можно самостоятельно анализировать детальную статистику по каждому блоку рекомендаций на сайте и в мобильном приложении за любой период времени. Информация доступна на странице «Статистика» в разделе «Рекомендации» личного кабинета Retail Rocket.

Новая статистика по товарным рекомендациям и обновление алгоритма Next best offer

Какие метрики доступны для аналитики

Статистика товарных рекомендаций включает информацию по показам, кликам, конверсиям и другим метрикам:

  • ID и наименование
  • Показы
  • Просмотры
  • Просматриваемость
  • Клики
  • Кликабельность
  • Добавления в корзину
  • Заказы
  • Конверсия
  • Выручка

Все отчёты можно скачать в формате CSV для дальнейшей обработки. Доступна выгрузка как сводной статистики за период, так и данных по каждому блоку отдельно с группировкой по дням.

Новая статистика по товарным рекомендациям и обновление алгоритма Next best offer

Собираем данные по уникальным заказам

В разделе «Итого» обновленной статистики доступны данные по уникальным заказам и выручке, начиная с 25 мая 2024. Уникальные заказы — покупки, которые учитываются один раз, даже если они содержат товары, атрибутированные на разные блоки рекомендаций. Это помогает более точно оценить влияние товарных рекомендаций на общее количество заказов и выручку. Например:

  • Покупатель кликнул на товар в блоке рекомендаций и добавил его в корзину.
  • Затем кликнул на товар в другом блоке и также добавил его в корзину.
  • Покупатель оформляет 1 заказ с 2 товарами.
  • Заказ будет атрибутирован как на первый, так и на второй блок рекомендаций. Но в разделе «Итого» будет учтён 1 заказ.

Как использовать новую статистику

Оценивайте эффективность рекомендаций. Анализируйте кликабельность, конверсию и сравнивайте показатели разных блоков, чтобы выявить узкие места и тестировать гипотезы по их улучшению.

Находите лучшее место на сайте для рекомендаций. Поднимите блок выше на странице, если показатель просматриваемости низкий. Возможно, посетители не видят рекомендаций. 

Контролируйте корректность интеграции. Если статистика отсутствует, проверьте работу блока рекомендаций.

Улучшайте дизайн и наполнение. Тестируйте дизайн и товарную базу, чтобы увеличивать показатель кликабельности.

Оптимизируйте рекомендации. Экспериментируйте с алгоритмами, чтобы найти наиболее эффективные решения.

Next best offer стал ещё умнее

Усовершенствовали алгоритм Next best offer, чтобы предоставлять более релевантные и персонализированные рекомендации. Логика выдачи основывается на последних покупках посетителей интернет-магазина. 

  • Исключили из выдачи категории товаров, которые были ранее куплены, чтобы избежать повторений.
  • Сфокусировались на персонализированных предложениях, убрав из выдачи популярные товары.

Узнайте, как алгоритмы Retail Rocket Group помогают людям находить то, что им нужно

Узнать

Предыдущая запись

​​Расширенная аналитика и учёт остатков в adtech-платформе Smart Placement Ads

Следующая запись

Почему покупатели уходят из интернет-магазина без покупок: исследование «брошенных корзин»

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме