Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя. 

В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека: 

— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;

— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;

— практические кейсы по работе над удержанием аудитории. 

Спикерами конференции станут: 

  • Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);
  • Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;
  • Виктория Грачева, Head of CRM в Л’Окситан;
  • Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;
  • Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;
  • Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;
  • Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;
  • Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;
  • Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.

Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях. 


«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Наши мероприятия

  • Как системно управлять содержанием и увеличить количество постоянных покупателей

  • Как системно управлять содержанием и увеличить количество постоянных покупателей