Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Проект Retail Rocket Group и Cofix победил в Конкурсе кейсов New Retail 2025

Совместный проект Retail Rocket Group и сети кофеен Cofix стал победителем Конкурса кейсов New Retail 2025, заняв первое место в номинации «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле». Торжественное подведение итогов и вручение наград состоялось 25 июня.

Победивший проект — многофункциональное мобильное приложение Cofix Club, которое автоматизирует HR-процессы, управление клиентским опытом, маркетинговыми активностями и финансовыми расчетами во франчайзинговой сети кофеен. В основе решения лежит платформа лояльности Retail Rocket Group.

Номинация «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле» стала одной из самых конкурентных в рамках конкурса — на нее было подано 18 заявок. В финальный шортлист вместе с проектом Retail Rocket Group и Cofix вошли решения компаний Lamoda и Барьер.

HR-функционал приложения представляет собой программу лояльности для сотрудников, которая транслирует KPI в режиме реального времени, отслеживает прогресс по личным и командным целям, автоматически начисляет баллы и награды за достижения. Система поддерживает гибкие комбинации метрик, адаптированные под разные локации и группы работников.

Внедренное решение охватило более 3500 сотрудников сети и продемонстрировало впечатляющие результаты:

  • 99% персонала активно используют систему;
  • инкрементальная выручка выросла на 4,3%;
  • все ручные системы мотивации переведены в digital-формат;
  • благодаря встроенной системе защиты выявлено и предотвращено мошенничество на 500 000 рублей ежемесячно.

Помимо HR-функционала, разработка автоматизирует коммуникацию с клиентами, сбор обратной связи и финансовые расчеты с франчайзи. За первые шесть месяцев работы количество установок приложения превысило 150 000, было собрано более 300 000 отзывов клиентов, а проникновение программы лояльности выросло с 18% до 35%.

Техническая реализация проекта базируется на low-code подходе, что позволило быстро вывести решение на рынок при минимальных затратах. Клиентская часть разработана на Flutter, бэкенд — на платформе Retail Rocket Group с интеграцией в корпоративные системы 1С, iiko и Qlik Sense.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме