Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket Group и Cofix стали финалистами Конкурса кейсов New Retail 2025

Retail Rocket Group и Cofix приняли участие в Конкурсе кейсов New Retail 2025 и стали финалистами в номинации «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле». На следующем этапе участники представят проекты Экспертному совету. Торжественное подведение итогов и вручение наград победителям пройдет 25 июня в Москве.

На конкурсе Retail Rocket Group и Cofix представили многофункциональное мобильное приложение Cofix Club. Оно автоматизирует HR-процессы, управление клиентским опытом, маркетинговые активности и финансовые расчеты во франчайзинговой сети кофеен на базе программы лояльности.

HR-функционал решения позволяет транслировать KPI в режиме реального времени, отслеживать прогресс по личным и командным целям, а также автоматически начислять баллы и награды за достижения. Система поддерживает гибкие комбинации метрик, адаптированные под разные локации и группы сотрудников.

Внедренное решение охватило более 3 500 сотрудников сети и принесло ощутимые результаты: 85% персонала активно пользуются индивидуальными картами, а ручные системы мотивации перешли в цифровой формат, значительно снизив нагрузку на HR-отдел. Cofix наладил регулярное взаимодействие с сотрудниками по всей России и уже провел первые выплаты по KPI «Среднее количество позиций в чеке» — этот показатель выполнили 20% кофеен. 

Благодаря встроенной системе защиты от мошенничества сеть заблокировала 2 494 подозрительных аккаунта и сэкономила 500 000 рублей. Это положительно сказалось на доходах — инкрементальная выручка выросла на 4,3%. 

Помимо HR-задач, совместное решение Retail Rocket Group и Cofix автоматизирует взаимодействие с клиентами, сбор отзывов и финансовые расчеты с франчайзи. За полгода число установок приложения превысило 150 000, было получено более 300 000 откликов от пользователей, а охват программы лояльности увеличился с 18% до 35%.

Техническая часть проекта построена на low-code-решениях, благодаря чему удалось быстро запустить продукт с минимальными вложениями. Клиентская сторона работает на Flutter, а серверная — на платформе Retail Rocket Group, интегрированной с корпоративными системами 1С, iiko, Qlik Sense.

«Реализованный совместно с Cofix проект представляет собой инновационное решение ключевых задач франчайзинговых сетей. Впервые в отрасли программа лояльности была интегрирована не только как инструмент клиентского взаимодействия, но и как технологическая платформа для управления основными бизнес-процессами франшизы. На базе решения Retail Rocket Group мы разработали комплексный продукт, охватывающий мотивацию персонала, сбор обратной связи и автоматизацию финансовых расчетов между управляющей компанией и франчайзи. В результате достигнута полная прозрачность операций, повышена эффективность контроля качества и значительно увеличена вовлеченность сотрудников на всех уровнях сети», — отметил Павел Мысин, Генеральный директор в Retail Rocket Group.

Конкурс кейсов New Retail 2025 — это инициатива B2B-портала New Retail, направленная на выявление и продвижение инновационных решений российских сервисных компаний в ритейле. Проект объединяет лучшие практики, привлекает внимание рынка и поддерживает развитие отраслевых инноваций.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме