Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket Group на восьмом Национальном Рекламном Форуме

Сурен Степанянц, директор по продажам компании Retail Rocket Group CIS, примет участие в восьмом Национальном Рекламном Форуме, который пройдет 13 ноября в Москве в рамках Недели рекламы. Он выступит в секции «Ритейл-медиа: зыринг, тыринг, мейкинг». 

В своем выступлении Сурен Степанянц расскажет, как retail media решает проблему дефицита рекламного инвентаря, как площадкам и рекламодателям взаимодействовать с максимальной эффективностью и как retail media открывет возможности для омниканальной коммуникации на 360°, а также покажет эффективность инструментов retail media на примере реальных кейсов. 

Секция будет посвящена развитию retail media на российском рынке. Спикеры обсудят:

— как и почему total retail media становится медиаканалом №1; 

— какие мировые бенчмарки ритейл-медиа применимы на российском рынке;
— в чем специфика российской аудитории в retail media;

— как оценивать эффективность канала ритейл-медиа. 

Модератором дискуссии станет Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media

Также среди спикеров секции — Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама», Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым закупкам «Авито», Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка, Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem (Group4Media). 

Обсуждение пройдет 13 ноября с 12:45 до 14:15 в зале №4, «КАРО 11 Октябрь» в Москве.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме