Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

ЛЭТУАЛЬ запустила свое ретейл-медиа

«Лэтуаль», один из крупнейших российских бьюти-ретейлеров, запустил на своей онлайн-площадке рекламную платформу для продавцов. Проект реализован в сотрудничестве с компанией Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. Теперь любой продавец площадки «ЛЭТУАЛЬ» сможет самостоятельно управлять продвижением продукции для более чем 50 млн покупателей сети. 

Новая ретейл-платформа «Лэтуаль» представляет собой self-service инструмент. 
В рекламном кабинете продавцы могут сами выбирать места показов (плейсменты) и форматы рекламы, настраивать различные таргетинги на базе данных посетителей маркетплейса и отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени 
(показы, клики, заказы, расход, выручка по SKU и ROAS — в post-view и post-clickатрибуции). 

Запускать продвижение можно в форматах медийной и товарной рекламы. Рекламодателям доступны плейсменты на веб-версии сайта и в мобильном приложении: товарные полки в карточках товара, категорийных листингах и корзине, баннеры на страницах категорий.

Показ рекламы происходит на основе технологий машинного обучения. ML-алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении в реальном времени и таргетируют рекламу только на релевантные сегменты аудитории, заинтересованные в покупке. Закупка рекламы работает по аукционной модели на основе CPM (оплата за 1000 показов).

Особенность нового рекламного инструмента — для запуска кампании брендам не потребуется вручную заниматься регистрацией рекламы в ОРД: получение токенов, а также подача отчетности происходят автоматически. 

Воспользоваться новым рекламным инструментом может любой бренд, реализующий продукцию на letu.ru. На текущий момент уже 137 рекламодателей запустили таргетированные рекламные кампании. 

В дальнейшем ретейлер планирует расширять инструментарий и внедрять дополнительные места показов на основе обратной связи от продавцов. В разработке уже находятся поисковая и категорийная выдача, где товар размещается непосредственно в листинге и ранжируется в зависимости от ставки. 

«В наше время онлайн-площадка уже не может существовать без собственной рекламной платформы. Чтобы удерживать лидерство на рынке e-com среди крупных IT-игроков «Лэтуаль» необходимо сильное преимущество в виде ретейл-медиа. Такие инструментыделают площадку более привлекательной для продавцов, особенно из сегмента малого и среднего бизнеса, повышают товарооборот за счет увеличения видимости брендов и стимулирования продаж и позволяют быстро масштабироваться и наращивать прибыль как за счет комиссии с продаж, так и за счет рекламной монетизации», – отмечает Борис Болгов, директор по электронной коммерции «Лэтуаль».

«Рынок ретейл-медиа бурно развивается, однако основными бенефициарами все еще остаются универсальные игроки. В то же время нишевые площадки, особенно в таких высококонкурентных категориях как бьюти, обладают важным преимуществом для брендов-поставщиков — прямым доступом к максимально целевой аудитории. На примере «Лэтуаль» — это 50 млн покупателей, которые регулярно приобретают товары для красоты и готовы пробовать новинки брендов. И запуская на своей онлайн-площадке рекламные платформы, ретейлеры серьезно укрепляют свои позиции на рынке e-com. Благодаря современным технологиям они могут предложить брендам не просто доступ к аудитории, а эффективный инструмент для точечного взаимодействия с потенциальными покупателями, что в конечном итоге приводит к росту продаж и усилению позиций как брендов, так и самой площадки», —  комментирует Артур Асланов, руководитель направления Retail Media в Retail RocketGroup.

«Новая Retail Media платформа от «Лэтуаль» открыла для нас широкие возможности по быстрому наращиванию знания о бренде и росту продаж. Решение позволяет увеличить видимость товаров на площадке, то есть расширить исходную воронку, что в дальнейшем трансформируется в рост конверсий.

Удобно, что это self-service инструмент, и мы можем самостоятельно управлять продвижением и отслеживать его результаты. Настройки интуитивно понятны, есть встроенная прозрачная аналитика, и мы легко можем вносить необходимые корректировки.

За время продвижения на «Лэтуаль» нам уже удалось увеличить продажи продвигаемых позиций в 8 раз. Кроме того, мы получили на 50% больше отзывов на товары, что поможет нам повысить доверие покупателей и их лояльность в будущем», — комментирует 
Суворова Татьяна, менеджер по внутренней рекламе на маркетплейсах в компании 
ООО Интеграаал, бренд To My Skin.

«В этом году мы наблюдаем взрыв интереса к ретейл-медиа: у 90% наших рекламодателей этот канал уже есть в медиа сплите. Причем это не только бренды, чьи товары продаются на маркетплейсах, но и рекламодатели, которым нужен большой качественный охват для решения медийных задач. Мы также наблюдаем, что все больше рекламных агентств открывают для себя ретейл-медиа и начинают размещать там рекламу своих клиентов.

Появление нового ретейл-медиа «Лэтуаль» — отличная новость, особенно для бьюти-брендов. Главное преимущество нишевых игроков — в специфике их аудитории: мы понимаем, что если нужно достучаться до мам и пап — это аудитория «Детского мира», а если до девушек и женщин, интересующихся товарами для красоты — теперь это «Лэтуаль». Доступ к огромной аудитории, сфокусированной на конкретной товарной категории — ключевой плюс 
нишевых ретейл-медиа площадок.

В целом, мы ожидаем, что в будущем количество интересного рекламного инвентаря на рынке будет только расти, ведь там, где растет спрос, растет и предложение», — рассказывает Ирина Козлова, Управляющий директор практик КоммерсПерформансПрограмматик в ГК Родная Речь

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме