АВТОРУСЬ в партнерстве с Retail Rocket Group запустила собственное retail media
28 ноября 2024 года, Москва. Группа компаний «АВТОРУСЬ», один из крупнейших автодилеров и ритейлеров автотоваров, запустила рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Теперь бренды автозапчастей, расходных материалов, автохимии и аксессуаров смогут размещать таргетированную рекламу для трехмиллионной аудитории автовладельцев.
Рекламная платформа АВТОРУСЬ построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Она представляет собой self-service инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ритейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и так далее.
Сейчас брендам доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения — персонализированные товарные полки с продукцией бренда, подобранной индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов, поведения на сайте и геолокации. Товарные полки с продукцией поставщика АВТОРУСЬ сопровождаются заголовками «Рекомендовано лично вам» или «Специально для вас».
Продавцы могут показывать товарные полки пользователям онлайн-площадки АВТОРУСЬ на всех этапах покупательского маршрута: на главной странице, в категориях, карточках товаров, результатах поиска и корзине. При этом бренды могут гибко настраивать аудиторные сегменты для таргетинга по целому ряду параметров, которые отражают интересы пользователей: категории просмотренных товаров, конкретные товары, поисковые запросы, регион и многое другое. Управление стоимостью рекламы происходит на основе классического RTB-аукциона, а закупка — по CPM-модели (оплата за 1000 показов).
Retail media платформа АВТОРУСЬ предоставляет детальную аналитику эффективности кампаний в режиме реального времени. Доступные показатели: показы, клики, заказы, расход, выручка в шт и руб по SKU и ROAS — в post-view и post-click атрибуции. Статистику можно смотреть как по всем рекламным кампаниям, так и в разрезе места размещения. Также внутри платформы автоматизирован процесс работы с ОРД.
Запуск рекламной платформы — часть стратегии «АВТОРУСЬ» по развитию ecom-направления. В этом году компания планирует значительно усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на digital-продвижение.
«Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки раз превышает физические возможности сети ГК «АВТОРУСЬ». Поэтому развитие собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное направление. При этом как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить брендам «какое-то» продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с качественной целевой аудиторией автовладельцев», – комментирует Анастасия Ломаченко, директор по маркетингу ГК «АВТОРУСЬ».
«Запуск собственной retail media платформы выводит маркетинг Группы компаний «АВТОРУСЬ» на новый уровень зрелости и стратегического лидерства. Впервые в российском автобизнесе объединяются трафик крупнейшего автохолдинга и современные рекламные технологии, что открывает перед партнёрами компании новые возможности для взаимодействия с многомиллионной аудиторией. Теперь «АВТОРУСЬ» предлагает не только качественные автомобили и автотовары, но и уникальный цифровой канал для продвижения — персонализированные рекомендации, что делает онлайн-площадку максимально эффективной как для покупателей, так и для поставщиков. Развитие собственной retail media платформы позволяет «АВТОРУСЬ» адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и закладывает фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе. Российский рынок digital-рекламы ещё только формируется, и мы в Retail Rocket Group уверены, что нишевая специализация позволит «АВТОРУСЬ» занять прочные позиции как технологичного лидера в своей категории», — рассказывает Артур Асланов, руководитель направления retail media в Retail Rocket Group.
В дальнейшем АВТОРУСЬ планирует расширять перечень рекламных возможностей для продавцов, добавляя новые форматы и места размещения, как на онлайн-, так и на офлайн-площадках.