Открыта регистрация на девятую конференцию Retention Day
19 сентября Retail Rocket Group проводит очередную конференцию Retention Day 9. Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн, собирая лучших экспертов индустрии и лидеров мнений, чтобы обсудить ключевые тренды в e-commerce, Retail Media и персонализации.
В программе Retention Day 9:
Авторусь, Детский мир и Adlabs расскажут, как нишевым интернет-магазинам конкурировать с маркетплейсами и как будет развиваться Retail Media и как компании адаптируются к новым реалиям и создают стратегии, которые позволяют им оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.
«Домовой», Штолле, Туту-ру, Чико, Еж и устрица поделятся кейсами, раскрывающими, как технологии персонализации, таргетинга и аналитики помогают создавать уникальный клиентский опыт. Эти примеры наглядно покажут, как использовать современные решения для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.
Родная Речь и Gulliver Group обсудят внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы: от сокращения затрат и улучшения рабочих процессов до решения проблемы нехватки кадров. Эти дискуссии будут особенно интересны для тех, кто ищет новые способы повышения эффективности и оптимизации работы команд.
Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях.
«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.