Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши

Frame 30716965 (1)

Актуализировали внешний вид и обновили технологии платформы, улучшили быстродействие и стабильность сервиса. Мы уверены, что обновленный интерфейс упростит и ускорит взаимодействие с платформой.

Упростили управление подарками

Обновили дизайн фильтров, списка подарков и формы добавления и выдачи сертификатов. Синхронизировали с внешним видом всей платформы. Благодаря большей информативности стало проще ориентироваться в таблице и управлять подарками.

Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши

Убрали устаревшие настройки

Изменили структуру в разделах настроек о компании и программы лояльности. Упростили поиск и управление, а также убрали устаревшие настройки. Теперь раздел выглядит современнее, а ориентироваться в нём удобнее.

Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши

Сделали наглядную статистику в рассылках

Изменили внешний вид дашборда запланированных и отправленных рассылок, включая A/B/n-тесты. Благодаря логичной и более наглядной статистике стало легче анализировать кампании и строить гипотезы.

Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши

Добавили новую карту кликов

Карта кликов предоставляет всю информацию о популярных ссылках, а также повышает визуальную связанность с этапом создания рассылки. Теперь легче анализировать, какие блоки показали лучшие результаты, чтобы использовать эти знания для подготовки новых писем.

Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши

Добавили мобильные пуши

Раньше можно было отправлять только уведомления на сайте, теперь — в мобильном приложении! Дополнительный канал коммуникации позволит стать еще ближе к клиентам, увеличить количество и качество коммуникаций.

Обновили дизайн платформы управления лояльностью и добавили мобильные пуши

Предыдущая запись

Как технологии персонализации повышают клиентский сервис в call-центре интернет-магазина

Следующая запись

Позитивный маркетинг: как и зачем делать клиентов счастливыми

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме