Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Настройка товарных рекомендаций Retail Rocket стала гибкой как никогда!

post-intro-500-340-45

Пару месяцев назад мы анонсировали появление возможности самостоятельной настройки рекомендаций, где пользователи могли использовать свои собственные правила рекомендаций по товарным категориям. Изменения ориентированы на пользователей, которые нуждались в дополнительной бизнес-логике или обладали магазинами с особой спецификой товарных категорий.

Содержание:

Постоянный диалог с интернет-магазинами позволяет нам совершенствовать наши алгоритмы обучения и расширять функционал системы, делая его еще более индивидуальным и гибким. Для этих целей мы внедрили ряд серьезных дополнений в нашей системе тонкой настройки бизнес-правил, которые доступны в соответствующем разделе личного кабинета:
Настройка бизнес правил от Retail Rocket

Новые правила позволяют настраивать вывод конкретного товара для определенной товарной категории вплоть до указания номера позиции товара в рекомендательном блоке.
Также правила позволяют назначить запрет на отображение определенных товаров для конкретных категорий.

Настройка бизнес-правил для товаров и товарных категорий в Retail Rocket

Новые правила для товаров позволяют еще более точечно настраивать связи между товарами (рекомендация или запрет) и также имеют возможность назначения номера позиции товара для вывода в рекомендательный блок.Настройка бизнес-правил для товаров в Retail Rocket

В настоящее время все тонкие настройки правил по умолчанию доступны только для типа «Сопутствующие товары». До конца года мы планируем предоставить возможность использования всех бизнес-правил для других алгоритмов рекомендательных блоков: альтернативные товары и лидеры продаж категории.

Настройки бизнес-правил от Retail Rocket. Выбор алгоритма для рекомендаций.

Призываем всех поделиться мыслями о новых возможностях настройки рекомендаций. Сделаем Retail Rocket вместе еще лучше!

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 020: Роман Кикоть, операционный директор "Бета продакшн", логистика в интернет-бизнесе

Следующая запись

Повышаем продажи интернет-магазина через внутренний поиск

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме