Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Мгновенная сегментация — новый уровень эффективности маркетинга

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/updsegmentation_logo.png

Проверка гипотез стала быстрее с помощью мгновенной сегментации. За несколько секунд можно сформировать сложный сегмент и отправить коммуникацию.

Бизнес сталкивается с рядом сложностей при сегментации аудитории: долгий процесс формирования, сложная настройка или некорректные выгрузки для других систем. Основные проблемы при работе с сегментацией пользователей:

  • Расчет, формирование и выгрузка сегментов не происходит в режиме реального времени, что существенно замедляет работу, особенно в период акций и распродаж.
  • Формирование сложного многосоставного сегмента занимает дни.
  • Нет возможности гибко добавлять новые сущности и параметры при сегментации.
  • Некорректные выгрузки сегментов для работы с аудиторией в других системах заставляют обращаться в службу поддержки и долго ждать ответа.
  • Нет возможности удобно управлять правилами распределения при проведении ABN-тестов.
  • Сложная и негибкая настройка акционных механик не позволяет точечно таргетировать промо на клиентов. 
  • Обмен сегментами с внешними системами работает некорректно и долго.

Обновление Retail Rocket Group решает все эти проблемы, предлагая возможность мгновенной и точной сегментации в удобном интерфейсе. Это помогает делать больше и быстрее, без необходимости постоянного обращения в техподдержку.

Что изменилось

Обновили алгоритм обработки данных о пользователях, чтобы сегментировать большие объемы контактов почти мгновенно. Если раньше для формирования сложного сегмента из 10+ условий для базы в 1 млн контактов могло потребоваться до 20 минут, то теперь всё происходит в 20 раз быстрее: скорость сегментации — 1 млн контактов в секунду.

Маркетолог формировал сегмент на 10+ условий, нажимал кнопку и уходил делать другую задачу, пока производился расчёт. Теперь не нужно отвлекаться на долгие расчёты или запускать параллельные задачи, пока система работает. Это удобно — можно сфокусироваться на задаче и не отвлекаться на мелочи.

Допустим, нужно запустить акцию для клиентов-мужчин 35+, которые покупали товары для активного отдыха в последние 3 месяца: палатки, удочки и котелки. Раньше, создание такого сегмента занимала бы 15-20 минут, а теперь этот процесс происходит почти мгновенно.

Мгновенная сегментация — новый уровень эффективности маркетинга

Преимущества сегментации Retail Rocket Group:

  • Гибкость. Можно настроить сегментацию базы данных по своему усмотрению, выбрав нужные параметры и исключив лишнее.
  • Точность. Технология позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого клиента, что помогает более точно определить его потребности и интересы.
  • Экономия времени. Можно выгружать сегменты в режиме реального времени, анализировать данные о клиентах и принимать решения на основе полученных результатов. 
  • Масштабируемость. Инструмент спроектирован для работы с  большими объемами данных, что делает его идеальным для крупного бизнеса. 
  • Простота использования. Интерфейс интуитивно понятен и удобен, что помогает быстро начать работу.
  • Автосегментация. Пользователь автоматически будет отнесен к сегменту, критериям которого он соответствует.

Оставьте заявку, если хотите узнать, как платформа Retail Rocket Group помогает увеличивать продажи.

Оставить заявку

Предыдущая запись

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»

Следующая запись

Лето-2024: дайджест обновлений adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме