Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/updsegmentation_logo.png

Мгновенная сегментация — новый уровень эффективности маркетинга

Проверка гипотез стала быстрее с помощью мгновенной сегментации. За несколько секунд можно сформировать сложный сегмент и отправить коммуникацию.

Содержание

Бизнес сталкивается с рядом сложностей при сегментации аудитории: долгий процесс формирования, сложная настройка или некорректные выгрузки для других систем. Основные проблемы при работе с сегментацией пользователей:

  • Расчет, формирование и выгрузка сегментов не происходит в режиме реального времени, что существенно замедляет работу, особенно в период акций и распродаж.
  • Формирование сложного многосоставного сегмента занимает дни.
  • Нет возможности гибко добавлять новые сущности и параметры при сегментации.
  • Некорректные выгрузки сегментов для работы с аудиторией в других системах заставляют обращаться в службу поддержки и долго ждать ответа.
  • Нет возможности удобно управлять правилами распределения при проведении ABN-тестов.
  • Сложная и негибкая настройка акционных механик не позволяет точечно таргетировать промо на клиентов. 
  • Обмен сегментами с внешними системами работает некорректно и долго.

Обновление Retail Rocket Group решает все эти проблемы, предлагая возможность мгновенной и точной сегментации в удобном интерфейсе. Это помогает делать больше и быстрее, без необходимости постоянного обращения в техподдержку.

Что изменилось

Обновили алгоритм обработки данных о пользователях, чтобы сегментировать большие объемы контактов почти мгновенно. Если раньше для формирования сложного сегмента из 10+ условий для базы в 1 млн контактов могло потребоваться до 20 минут, то теперь всё происходит в 20 раз быстрее: скорость сегментации — 1 млн контактов в секунду.

Маркетолог формировал сегмент на 10+ условий, нажимал кнопку и уходил делать другую задачу, пока производился расчёт. Теперь не нужно отвлекаться на долгие расчёты или запускать параллельные задачи, пока система работает. Это удобно — можно сфокусироваться на задаче и не отвлекаться на мелочи.

Допустим, нужно запустить акцию для клиентов-мужчин 35+, которые покупали товары для активного отдыха в последние 3 месяца: палатки, удочки и котелки. Раньше, создание такого сегмента занимала бы 15-20 минут, а теперь этот процесс происходит почти мгновенно.

Мгновенная сегментация

Преимущества сегментации Retail Rocket Group:

  • Гибкость. Можно настроить сегментацию базы данных по своему усмотрению, выбрав нужные параметры и исключив лишнее.
  • Точность. Технология позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого клиента, что помогает более точно определить его потребности и интересы.
  • Экономия времени. Можно выгружать сегменты в режиме реального времени, анализировать данные о клиентах и принимать решения на основе полученных результатов. 
  • Масштабируемость. Инструмент спроектирован для работы с  большими объемами данных, что делает его идеальным для крупного бизнеса. 
  • Простота использования. Интерфейс интуитивно понятен и удобен, что помогает быстро начать работу.
  • Автосегментация. Пользователь автоматически будет отнесен к сегменту, критериям которого он соответствует.

Оставьте заявку, если хотите узнать, как платформа Retail Rocket Group помогает увеличивать продажи.

Оставить заявку

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

RRG 3 (55) (1)
  • Обновления

Улучшения UX/UI для работы с рекламным кабинетом AdTech-платформой Smart Placement Ads

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/summer_upd_logo.png
  • Обновления

Лето-2024: дайджест обновлений adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group

Кирилл Морозов

Кирилл Морозов

Наши мероприятия

  • Как системно управлять содержанием и увеличить количество постоянных покупателей

  • Как системно управлять содержанием и увеличить количество постоянных покупателей