Лето-2024: дайджест обновлений adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group
Рассказываем, какие улучшения за лето внесли в adTech-платформу Smart Placement Ads, которая помогает трансформировать ecom-площадки в Retail media и продвигать товары брендов внутри них.
Обновления помогут рекламодателям избежать ошибок при размещении рекламы, сделают нагляднее результаты рекламных кампаний и упростят взаимодействие с системой с помощью интуитивно понятного интерфейса. Для ретейл-площадок, которые монетизируют онлайн- и офлайн-трафик, — обновления ускорят и упростят управление местами размещения рекламы.
Улучшения для ретейл-площадок
Улучшили производительность:
- Решили проблемы со стилями. Убрали зелёные полосы, которые появлялись при настройках в списке мест размещения.
- Упростили заполнение модальных окон остановки рекламы. Теперь можно перейти на следующую строку в поле «введите причину» с помощью кнопки Enter. После заполнения причины отклонения заявки или остановки рекламы отправка ответов производится по нажатию Ctrl+Enter. Это существенно ускоряет модерацию.
- Исправили редактирование названия группы. Раньше исходное название группы не подставлялось в модальное окно, теперь оно отображается в нём автоматически.
- Сделали комфортнее переключение между группами. Теперь при переходе между группами обновляется только список мест размещений, а не вся страница.
Улучшили интерфейс:
- Переименовали «страницы» в «группы». Это связано с появлением Digital In-Store. Функция осталась прежней — группы делают понятнее структуру мест размещений, но новое название более универсально: для сайтов группа может означать страницы, для приложения — экраны, для офлайна — типовые зоны магазина.
- Сделали прозрачнее группировку мест размещения. Новые группы будут видны только на вкладке, где они были созданы: «Сайт», «Приложение» или «Магазин». Старые группы не изменились.
- Убрали лишнее со страниц создания/редактирования места размещения. Теперь нет списка страниц, который не выполнял важных функций.
- Сделали логичнее навигацию в разделе «Места размещения». Вынесли на верхний уровень вкладки «Сайт», «Приложение» и «Магазин». Теперь сначала выбирается вкладка, а потом — группа. Перенесли кнопку создания места размещения на более логичное место.
- Снизили визуальный шум. Изменили стили для более комфортного восприятия.
- Обновили заглушки в разделе «Места размещения». Предусмотрели ситуации, когда нет ни одной группы, или когда в группе нет ни одного места размещения.
Улучшения для рекламодателей
Улучшили производительность:
- Исправили ошибку запуска рекламы с несколькими баннерами. Теперь рекламная кампания с более чем двумя баннерами работает корректно.
- Настроили автоматическую приостановку рекламы. Реклама останавливается при достижении лимита/окончании срока кампании.
- Изменили настройку количества реклам для общей товарной полки. При недостаточном количестве реклам с типом контента «Общая товарная полка» в торгах в плейсменте не появляется общая товарная полка.
- Отрегулировали прокрутку на странице статистики по кампании. Заголовок таблицы не прокручивается вместе с содержимым даже на очень длинных страницах.
Улучшили интерфейс:
- Ускорили загрузку баннеров. Добавили возможность загружать изображения с устройства, чтобы не приходилось предварительно размещать баннер во внешнем хранилище и указывать на него ссылку.
- Упростили выбор типа рекламы на местах размещения. Выключенные типы контента больше не отображаются в настройках рекламы. Если они использовались ранее, то будут видны в списке, но запустить их получится, только если вернуть возможность выбора этого типа контента.
- Добавили фильтр подбора мест размещения. Теперь можно отбирать места, где уже создавались рекламы.
- Уточнили показатель просмотров в статистике. Переименовали столбец «Показы/Impression» в «Просмотры/View» в статистике кампании в UI и выгрузке, чтобы название более точно отражало данные, представленные в столбце, — этот показатель характеризует именно уникальные просмотры. Для пояснения добавили тултип.
- Добавили подсказку для прокрутки страницы. На странице статистики сделали курсор в виде руки, чтобы пользователям с небольшими экранами мониторов или ноутбуков было понятно, как прокрутить страницу перетаскиванием для просмотра всех столбцов.
- Снизили визуальный шум. Исправили стили, чтобы упростить восприятие информации.
- Актуализировали описание атрибуции. На странице статистики, добавили тултипы с подсказками к заголовкам столбцов.
- Упростили сравнение показателей. Привели округление процентных показателей к единому виду — одному знаку после запятой. Стало удобнее сравнивать процентные метрики разных реклам в статистике по кампании.