Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
Что ритейлеру изменить на cайте в 2025
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти
https://retailrocket.ru/wp-content/uploads/2025/06/16-1.png

Как бренду найти и удержать свою целевую аудиторию внутри интернет-магазина?

В этом материале рассказываем про лучшие e-commerce практики по поиску и удержанию целевой аудитории бренда. Вы познакомитесь с особенностями и новыми методами продвижения фармацевтических товаров, а также c performance-инструментами для e-commerce. В частности будут рассмотрены детали работы рекламного инструмента Smart Placement Ads от Retail Rocket Group внутри интернет-магазина.Завершается ролик результатами продвижения продукта Nutrilon за 9 месяцев через Smart Placement и выводами по проведенной рекламной кампании.

Содержание

Содержание

00:00 Введение
00:43 Как работает Retail Rocket
2:15 Про фармацевтический рынок
4:41 Про методы продвижения фармацевтических товаров
5:30 Про performance-инструменты для e-com
7:38 Как работает рекламный инструмент Smart Placement Ads внутри e-com площадки
10:58 Результаты продвижения Nutrilon через Smart Placement Ads за 9 месяцев продвижения
12:44 Выводы по проведенной рекламной кампании
13:39 Ответы на вопросы

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме