Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Переподписка покупателей с помощью API и запрос информации по товарам по groupId

Тизер сайт

Год только начался, а мы уже готовы рассказать вам о самых важных обновлениях платформы Retail Rocket. Прочитайте статью, если хотите узнать о новых возможностях, с помощью которых сможете сэкономить время и деньги команды.

Переподписка пользователей с помощью API

Добавили возможность переподписки покупателей на email-рассылки. Если покупатель ранее отказался получать письма, чтобы вернуть его в рассылку нужно оформить переподписку. Раньше это можно было сделать через всплывающее окно на сайте или с помощью поддержки. Добавили возможность переподписки пользователей через один API, чтобы упростить процесс и улучшить клиентский опыт. Это открыло новые возможности в разных ситуациях:

  • Кросс-канальная переподписка на сайте или в приложении. Теперь покупатели могут выбирать повторную подписку и тип интересующего их контента с любого устройства.
  • Лендинги для подписки. Интернет-магазины могут размещать в социальных сетях посты, которые направляют пользователей на страницу подписки.
  • Опросы. Покупателей теперь можно привлекать к участию в коротком опросе о предпочтениях или причинах отказа от подписки, в конце которого давать возможность повторной подписки на email-рассылку.
  • Процесс оформления заказа. В процессе оформления заказа можно давать покупателям возможность повторно подписаться на рассылку. Например, установив флажок с формой для подписки рядом с полем ввода электронной почты.

Подготовили документацию по API-методу переподписки, чтобы было проще во всём разобраться. 

Переподписывать можно только тех покупателей, которые явно изъявили желание снова получать письма. API-метод не переподпишет получателей, которые отмечали письма как спам или по которым пришел статус «hard bounce». 

Получение информации о товарах из группы по groupId

Раньше для реализации селекторов в блоках товаров приходилось дублировать информацию о товарах из группы в каждом групповом товаре. Например, для футболки с размерами от S до XL нужно:

  • — Команде интеграции составить инструкцию о том, что каждому товару из группы нужен дополнительный параметр со всеми id товаров из его группы. Для футболки —  параметр с 4 id.
  • — Партнёру доработать фид, добавив параметр.
  • — Команде вёрстки написать «тяжёлый код», чтобы запрашивать информацию по каждому id.

Всё это сильно осложняло работу и увеличивало время для публикации товаров с селекторами. Теперь партнёрам не нужно дорабатывать фид. Достаточно передать один параметр, чтобы сэкономить время как команде интеграции, так и самому партнёру.

Чтобы реализовать селектор в блоках, нужно передавать в фиде параметр «groupId».

Предыдущая запись

Что скрывается за фразой: Вам также может понравиться

Следующая запись

Когда отправлять email-рассылки: идеальное время для отправки

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме