Digital In-Store с аукционом и таргетированным продвижением — главный прорыв в Retail media
Теперь через adTech-платформу Smart Placement Ads можно настраивать таргетированные кампании на digital-экранах в офлайн-магазинах. AdTech-платформа поддерживает возможность использовать статичный, товарный, видео- и звуковой формат, а размещение рекламы работает на базе аукциона. Управление Digital In-Store стало таким же удобным, как и при работе с онлайн-рекламой.
Digital In-Store позволяет использовать цифровые технологии для продвижения товаров офлайн
Мониторы с рекламой уже давно можно встретить совершенно у разных офлайн-ретейлеров, но пока рекламные размещения делаются в ручном режиме. О рекламе приходится договариваться по фиксированной цене, а масштабировать в другие офлайн-магазины одной сети — сложно.
Последнее обновление adTech-платформы Smart Placement Ads закрывает эти проблемы. Теперь можно на базе данных площадки и технологий машинного обучения из единого окна запускать рекламные кампании в офлайне: загружать контент, настраивать таргет и назначать ставку для показа рекламы, выбирать мониторы в офлайн-точках для продвижения.
В результате компания получает дополнительный инструмент для монетизации офлайн-трафика, а рекламодатели — эффективное продвижение на целевую и готовую к покупке аудиторию.
Например, человек пришёл в магазин, зашёл в ряд с апельсинами и увидел монитор с рекламой бренда, который победил в аукционе по ставке за CPM. Покупатель ещё не определился, что выбрать, — демонстрация преимуществ на экране убедила приобрести апельсины рекламируемого бренда. В итоге магазин заработал не только на продаже товара, но и на продаже рекламного места.
Доступные места размещения Digital In-Store
Реклама в офлайн-точках может быть размещена в разных местах, таких как:
- прикассовая зона,
- торговый зал и линии с разными категориями товаров,
- зона получения и ожидания заказа,
- внешние дисплеи на входе в магазин и так далее.
Как ретейлеру начать использовать Digital In-Store
После проведения интеграции adTech-платформы в личном кабинете компании появится специальный раздел — Digital In-Store.
В рекламном кабинете площадки:
- Создать место размещения — прикассовая зона, внешний дисплей, торговый зал и так далее.
- Выбрать тип монитора — рекомендуем PublicDisplay, так как он на интеграционном уровне запрашивает нужные данные.
- Выбрать иконку для места размещения — каждому месту размещения можно присвоить какое-нибудь изображение, чтобы было проще ориентироваться, если мониторов много и они разные. При необходимости можно добавить свои иконки.
- Установить условия показа для каждого формата — можно задать параметры отображения для продуктовой полки, строки, баннера, видео- и звуковой рекламы.
- Привлекать рекламодателей и начинать монетизировать офлайн-трафик.
Как рекламодателю продвигаться через Digital In-Store
Рекламодатель может запустить продвижение любых товаров и услуг в офлайн-магазине в несколько кликов через рекламный кабинет.
Как всё работает:
- Выбрать
- Место показа рекламы Digital In-Store.
- Расположение монитора.
- Доступный тип размещения для выбранного монитора — баннер, строку, продуктовую полку.
- Настроить правила показа рекламы — контент, таргетинг, ставку.
Ключевые выводы
Удобство управления Digital In-Store стало таким же, как и в онлайн-рекламе, — теперь рекламодатели могут запускать кампании в офлайне, настраивать таргетинг и управлять ставками через единую платформу — Smart Placement Ads.
С помощью adTech-платформы можно настраивать таргетированные кампании на digital-экранах в офлайн-магазинах с поддержкой различных форматов рекламы и аукционным размещением.
Интерфейс платформы Smart Placement Ads позволяет в несколько кликов выбирать места размещения, формат рекламы и настраивать условия показа для максимально эффективного продвижения в офлайн-точках. Рекламодатели могут выбирать различные зоны в магазине для продвижения, включая прикассовые зоны, торговые залы, внешние дисплеи и другие места.
Рекламодатели получили возможность охватывать всю возможную аудиторию онлайн-площадки. Рекламная кампания может одновременно проходить на сайте, в мобильном приложении и в офлайн-точках.