28.05.2019
Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%
13.09.2018
Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%
16.04.2018
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: кейс Московского ювелирного завода
Посмотрите, как работает Retention Management Platform
Покажем все этапы интеграции, расскажем про возможности экосистемы Retail Rocket Group и ответим на ваши вопросы.
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.