Кейс тестирования товарных рекомендаций Retail Rocket на Ormatek.com: рост продаж на 13,4%
В мае 2014 года было проведено тестирование cервиса товарных рекомендаций Retail Rocket на интернет-магазине Ormatek.com – один из лидеров сегмента товаров для сна в России.
Описание теста
Исследование эффективности работы сервиса проводилось в период с 14.05.2014 по 21.05.2014 с помощью механики А/Б тестирования. Вся аудитория сайта ormatek.com случайным образом в реальном времени делилась на два сегмента. Одному сегменту показывались товарные рекомендации Retail Rocket, другому – рекомендации, сформированные внутренней системой интернет-магазина.
Идентификатор каждого сегмента посетителей передавался в систему Google Analytics, где производился анализ ключевых показателей эффективности работы магазина по каждому из сегментов. Пост-тест анализ проходил по аудитории, использующих настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты.
Интернет-магазин ormatek.com на время теста использовал лишь 2 из 9 доступных сценариев сервиса Retail Rocket. В рамках теста исследовалась эффективность следующих механик рекомендаций Retail Rocket:
Карточка товара:
– Сценарий «Рекомендации для карточки товара» (Блок «Похожие товары»)
Корзина:
– Сценарий «Рекомендации для корзины» (Блок «Дополните ваш заказ»)
Результаты тестирования
По результатам тестирования внедрение системы Retail Rocket дало рост выручки на 13,4%.
Рост конверсии, составивший 20%, помимо влияния на текущие продажи приносит интернет-магазину дополнительных первичных клиентов, которые будут совершать повторные покупки, что положительно скажется на маркетинговой стоимости заказа. Такие результаты достижимы при практически нулевых затратах на внедрение: регистрация в Retail Rocket открыта для всех, внедрение системы не отнимет более 20 минут даже у младшего IT специалиста.