Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина www.dostavka.ru: рост выручки на 8,5%

dostavkaru-intro-mp

Главная страница интернет-магазина – посадочная страница для лояльной аудитории магазина. Как правило, на нее приходят набирая адрес сайта прямо в строке браузера, из закладок или поисковых систем по ключевым словам, связанными с названием компании. Это значит, что львиную долю всех посещений главной страницы делают пользователи, приходящие не в первый раз. Следовательно, информацию о поведении этих пользователей можно использовать для персонализации.

В июне 2014 года специалисты интернет-магазина Dostavka.ru и аналитики Retail Rocket взялись за решение актуальной для электронной коммерции задачи – повысить экономическую эффективность интернет-магазина за счет персонализации главной страницы. После короткого периода интеграции проектная команда приступила к анализу эффективности персонализированной версии, результатами которого мы хотим поделиться.

Описание кейса

Исследование эффективности работы сервиса проводилось аналитиками интернет-магазина Dostavka.ru с помощью механики А/Б-тестирования. Вся аудитория сайта случайным образом в реальном времени делилась на два сегмента. Одному сегменту показывалась обычная версия главной страницы с устанавливаемыми вручную товарами и акционными предложениями:

Старый вариант главной страницы

Второму – та же самая страница, но с тремя дополнительными блоками товаров: блоком персональных рекомендаций и двумя блоками бестселлеров из категорий, наиболее интересных пользователю:

новый вариант главной страницы

Таким образом, посетители из второго сегмента видели страницу, практически на 100% заполненную предложениями, сформированными Retail Rocket на основе их поведения на сайте.

Пост-тест анализ проводился в системе Google Analytics, в тестировании приняло участие более 100 000 человек.

Результаты тестирования

В результате А/Б теста были получены следующие данные:

Выручка Средняя глубина
просмотра
Средняя
продолжительность
сессии
Изменения в результате
внедрения Retail Rocket
+8,5% +6,2% +8,1%

Выводы

1. По результатам тестирования, персонализация главной страницы Retail Rocket дает рост по всем ключевым показателям эффективности магазина, что в результате повышает размещенную выручку на 8,5%
2. Как видно из результатов, кроме выручки повышаются и поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах

Предыдущая запись

Кейс тестирования товарных рекомендаций Retail Rocket на Ormatek.com: рост продаж на 13,4%

Следующая запись

Благодаря сервису Retail Rocket специалисты интернет-магазина www.svyaznoy.ru (группа “Связной”) увеличили конверсию блоков рекомендаций на 25,8%

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Свежие статьи