5 вариантов использования “пасхальных яиц” в маркетинге и электронной коммерции.
Специалисты digital-маркетинга применяют “пасхальные яйца”- скрытые сообщения или шутки, как инструмент вовлечения и удержания пользователей на сайте ,таким же образом, как они используют их в видеоиграх, телепередачах или фильмах.
Содержание:
Тестируя “пасхальные функции” в течение двух прошлых лет стало понятно: как пасхальные яйца могут увеличить эффективность маркетинговых кампаний и электронной коммерции вцелом, а также какие есть перспективы развития их применения.
В этом году мы протестировали 5 возможных вариантов использования “пасхальных яиц” на сайтах или в маркетинговых кампаниях. Все они подчиняются двум главным правилам – их должно быть трудно найти и они должны привлекать и восхищать пользователей.
Домашние страницы
Zappos
Кто не любит кошек? Хорошо, есть “сильный” контингент … но они, как правило, хорошо скрывают свои эмоции. В какой-то момент, Zappos удивил посетителей главной страницы кошками, падающими с верхней части экрана.
NOTCOT
NotCouture спрятал маленького человечка среди товарных карточек. Пользователи, которым удавалось его найти, выигрывали призы.
Страницы с товарами
Hema
Hema демонстрирует данную фишку на протяжение долгого времени. Кликните – Я уверен, вы не видели ничего подобного.
JCPenney
Специально или нет? Вам решать.
Здесь предлагается выбрать вариант “серо-бармалиного” цвета рубашки, представленной на модели.
Поисковые сервисы
Netflix
В прошлом году, Netflix спрятал “пасхальные яйца” в результатах поиска подписки на один из сериалов. Кликнув на ссылку, пользователь попадал на страницу с клипом со специфическим сюжетом.
Google
Google так же скрывает довольно много “пасхальных яиц”. К примеру, если загуглить Festivus (название праздника, который был придуман Американцами в 60-х) или askew, то выдача с результатами поиска будет довольно интригующей.
404 ошибки
Вот пример другого подхода к факту возникновения ошибок при переходе на страницу сайта. Здесь “The Rolling Stones” напоминает нам, что “мы не всегда можем получить то, что желаем”, форсируя этим негатив при виде ошибки, возникающий у пользователя.