Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

4 приема для привлечения покупателей и увеличения продаж через Instagram

post-intro-500-340-6

Содержание:

Перед вами факты:

Число пользователей Instagram недавно превысило 150 миллионов человек – эту социальную платформу становится все сложнее и сложнее игнорировать.

Однако, еще более интересны результаты исследования, проведенного не так давно компанией L2 Think Tank, которое показало, что Instagram позволяет брендам обеспечить привлечение покупателей на 25% эффективнее, чем другие социальные платформы, включая Facebook, Twitter и Pinterest.

Аудитория этого приложения по публикации и обмену фотографиями с момента его релиза растет на 900 процентов ежегодно и состоит примерно из 70% женщин и 30% мужчин в соответствии с данными исследовательской компании.

Некоторые факторы успеха Instagram проистекают из того, что это нативная мобильная платформа при этом практически полностью визуальная – выигрышная комбинация, учитывая рост популярности визуальных веб-сервисов, проявившийся, когда другие визуально-ориентированные платформы, такие как Pinterest, начали работать с фото (кроме шуток).

Итак, Instagram, безусловно – вещь серьезная, но как заставить ее работать на ваш eCommerce-бренд?

Вот 4 способа использовать Instagram во благо вашего бизнеса:

Хорошего много не бывает, особенно если речь идет о контенте, генерируемом пользователями, и лучший способ увеличить его количество – провести рекламную кампанию или конкурс в Instagram.

Если узнаваемость вашего бренда не так высока как, например, у Nike или Starbucks, рекламная кампания в Instagram может стать отличным способом простимулировать ваших покупателей поделиться фотографиями приобретений и показать, что им больше всего нравится в вашем бренде.

Начать подобную кампанию достаточно просто:

  • Выберите правильный стимул – за участие в кампании люди должны получить что-то по-настоящему желанное.
  • Выберите для вашей рекламной кампании хэштег, который будет одновременно простым и необычным – чтобы его было легко запомнить.
  • Придумайте тему, вокруг которой будет строиться ваша рекламная кампания.
  • Соберите и выложите в сеть контент.

К счастью, если вы спокойно относитесь к тому, чтобы не использовать Instagram API для расшаривания фото из приложения по другим каналам, к вашим услугам есть масса полезных инструментов, которые упростят вашу жизнь, когда речь зайдет о проведении рекламной кампании или конкурса в Instagram.

Мы рекомендуем присмотреться как минимум к следующим:

Отличный пример бренда, проводящего успешные маркетинговые кампании в Instagram – Michael Kors. Эта компания провела конкурс, по результатам которого пользователь мог выиграть один из трех хронометров из лимитированной коллекции, загрузив в Instagram фото своих часов с хэштегом #mktimeless.

Использование конкурсов в вашем аккаунте в Instagram – отличный способ обеспечить привлечение покупателей и сделать ваш аккаунт более интересным и ценным для вашей аудитории.

Это отличный способ продемонстрировать вашим текущим и потенциальным пользователям, что ваши продукты не только широко известны, но и регулярно покупаются, за счет знакомого многим психологического феномена под названием «социальное доказательство» – концепции, которая более подробно рассматривалась в этой статье о психологических триггерах, которые могут увеличить объемы продаж.

Суть этого феномена заключается в том, что мы, как существа социальные, склонны любить то, что нравится другим людям, имеющим к нам какое-либо отношение. Так почему бы не предоставить вашим потенциальным покупателям помимо глянцевых фотографий и стандартных изображений товара фотографии, сделанные реальными покупателями, которые используют и любят ваш продукт?

Вот отличный пример того, как выглядит эта концепция в действии на странице компании Free People:

Free People

Для того, чтобы добавить фотографии пользователей к карточке продукта, попробуйте использовать Olapic, один из сервисов, которые уже были упомянуты в этой статье.

Ничто так не привлекает клиентов, как предоставление возможности показать подписчикам, что происходит «за кулисами», и дать им шанс поставить лайк или оставить комментарий. Это как пригласить кого-то на ужин – состояние, проникнутое чувством лояльности к бренду или, по меньшей мере, шаг в сторону большей открытости, так необходимой покупателям, и предоставляющей огромное количество возможностей.

Например, компания Threadless дает своим подписчикам в Instagram не только возможность посмотреть на офис компании «изнутри», но и узнать, как отпечатывается рисунок на их футболках. Проникновение «за кулисы» связано в восприятии пользователя с более персонализированными впечатлениями, с чем-то, что делает продолжительные взаимоотношения бренда и пользователя очень ценными для последнего.

Threadless

Конечно же, вы можете продолжать снимать ваши продукты на белом студийном фоне для каталога товаров на сайте, но Instagram предоставляет вам возможность творчески подойти к демонстрации ваших товаров в контексте реальной жизни. Это дает вашим подписчикам возможность увидеть ваши продукты в окружении, которое они могут сопоставить с реалиями собственной жизни.

Например Nike, который занимает первое место в списке брендов в Instagram, демонстрирует свою последнюю модель кроссовок так, как будто это эпизод из реальной жизни, заснятый и выложенный в Instagram, предоставляя подписчикам возможность ставить лайки и комментировать изображение.

Nike

Подумайте, как ваши покупатели взаимодействуют/носят/показывают ваши продукты, и отразите это в своих интересных фото в Instagram.

Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам сделать первые шаги на пути к успеху в Instagram и позволят извлечь выгоду из тех возможностей по привлечению покупателей, которые предоставляет эта платформа.

Предыдущая запись

Как отслеживать брошенные корзины в Google Analytics

Следующая запись

Лучшие практики в email-маркетинге в 2024 году

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме