Статистика по всем рекламным кампаниям за 2 минуты в обновленном интерфейсе рекламного кабинета Smart Placement Ads

В рекламном кабинете AdTech-платформы Smart Placement Ads появился единый отчет по всем кампаниям, который экономит время и избавляет от ручной работы.

Все привычные элементы переехали из верхнего меню в боковое: баланс, приглашение в кабинет, логин и меню переключения между рекламодателями.

Сделали это для того, чтобы удобно расположить в боковом меню раздел «Аналитика» и показывать рекламодателям новый отчёт для оценки эффективности всех рекламных кампаний за выбранный период.

Новое боковое меню рекламного кабинета Smart Placement Ads

Теперь в рекламном кабинете можно за пару минут получить статистику сразу по всем кампаниям. Период для отчёта можно выбрать любой. Вы увидите суммарное количество просмотров, кликов и израсходованных денег, а также средний CTR, CPC и CPM. Рекламодателям больше не нужно заходить в статистику каждой кампании и собирать такие отчёты вручную или запрашивать их у менеджера Retail Rocket Group.

Новый отчёт не только ускорит анализ эффективности, но и значительно снизит риски ошибок, связанных с ручной обработкой данных по нескольким кампаниям.
Теперь за пару кликов можно проанализировать, удаётся ли достигнуть запланированных показателей в отчётном периоде по сравнению с бенчмарками, и скорректировать рекламный бюджет, оценивая эффективность по плейсментам и таргетингам.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Performance Campaign Manager Smart Placement Ads

Ценность аналитики уникальных пользователей заключается в том, что рекламодатели смогут проанализировать, в каких плейсментах они чаще всего подсвечивают свое предложение — и при необходимости расширить или сократить таргетинги.
Ещё это показатель поможет проанализировать поведение пользователей в тестируемых кросс-категориях и найти новую целевую аудиторию. Например, если рекламодатель видит хорошие продажи по категории «Пюре», но при этом низкую частоту показов, — это сигнал: пора усилить коммуникацию с заинтересованной аудиторией за счёт дополнительных касаний. Такой подход напрямую влияет на рост выручки.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Performance Campaign Manager Smart Placement Ads

Ещё в отчете по рекламной кампании можно будет посмотреть продажи всех товаров, атрибутированных к конкретной рекламе по моделям PostView и PostСlick. Так рекламодатели увидят прямую отдачу от вложенных бюджетов и смогут планировать следующие кампании на основе этих результатов.

Это важнейший инструмент на пути к увеличению выручки!
Благодаря анализу оформленных заказов рекламодатель поймёт, какие товары являются лидерами: их стоит подсвечивать их на первых местах в товарных полках. Ещё получится выявить новые закономерности реализации определенной группы товаров в конкретные периоды, оценивать сезонность и потребности пользователей. А также это позволяет изучить кейсы со снижением выручки: заключается ли проблема в самом продукте, карточке товара или ценообразовании? Абсолютно прозрачная и широкая статистика — ключ к успеху вашей рекламной кампании.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Performance Campaign Manager Smart Placement Ads