В обновлении adTech-платформы Smart Placement Ads онлайн-площадки получили возможность добавлять новые виды и параметры для таргетированного продвижения, а рекламодатели — настраивать точный таргетинг в несколько кликов.
Раньше рекламодатели при запуске кампаний могли использовать только поведенческий таргетинг, который собирался с помощью инструментов машинного обучения adTech-платформы Smart Placement Ads.
Теперь онлайн-площадки могут расширить возможности таргетированного продвижения для рекламодателей с помощью добавления новых видов и параметров таргета. Например, по геолокации, социально-демографическим характеристикам, устройству и другим категориям. Это поможет рекламодателям точнее таргетироваться на целевую аудиторию, эффективно использовать рекламные бюджеты, увеличивать товарооборот и выручку и, соответственно, возвращаться за рекламой снова и снова.
Как добавить новый вид таргетинга:
При создании параметра отдельно прописывается название, указываемое в API-запросе, и имя, которое отображается в личном кабинете рекламодателя.
Для настройки новых видов таргетинга нужно войти в рекламный кабинет рекламодателя. Как это работает: