В adTech-платформе Smart Placement Ads от Retail Rocket Group появились новые функции, которые сэкономят время на подготовку отчётности, расширят возможности интеграции и сделают управление рекламами ещё удобнее.
Как было раньше. Все финансовые документы, необходимые для закрытия отчетного периода и взаиморасчетов между рекламодателями и онлайн-площадкой, создавались вручную. Это занимало много времени и могло приводить к неточностям.
Что изменилось. Больше никакой ручной подготовки счетов и актов! AdTech-платформа Smart Placement Ads автоматически:
Акты оказанных услуг можно найти в разделе «Акты».
Автоматизация документооборота не только сократит время на подготовку необходимых документов для закрытия отчётного периода, но и позволит снизить вероятность ошибок при большом количестве заявок на размещение рекламы.
Как было раньше. Раньше регистрация рекламодателя и пополнение баланса выполнялись только через техподдержку, акты об оказанных услугах формировались и рассылались вручную, а история пополнения баланса и возможность установки несгораемого лимита баланса — отсутствовали.
Что изменилось. Для онлайн-площадок, которые интегрировали adTech-платформу Smart Placement Ads с помощью API добавили новые возможности для управления Retail media:
Регистрация рекламодателя. Потребуются следующие данные:
Регистрация рекламодателя в ОРД. Метод позволяет зарегистрировать рекламодателя в операторе рекламных данных «МедиаСкаут» для дальнейшей автоматизированной отправки отчетности по рекламе. Потребуются следующие данные:
У рекламодателей, не прошедших регистрацию, нет возможности запускать рекламу с контентом типа «баннер» и «общий баннер».
Пополнение баланса рекламодателя. Метод позволит автоматизировать пополнение баланса в рекламном кабинете при поступлении оплаты от рекламодателя. Передаются:
Получение истории пополнений баланса. Метод возвращает следующие данные:
Получение актов об оказании услуг по размещению рекламы. Метод API помогает получить все закрытые в текущем отчетном периоде акты оказанных рекламных услуг. Автоматизированная загрузка актов в бухгалтерские и другие системы отчётности исключает фактор человеческой ошибки и экономит ресурс сотрудников.
Как было раньше. В списке отображались только рекламы в статусах «Запущено», «Приостановлено», «Остановлено площадкой». Кроме того при большом количестве реклам страница загружалась несколько секунд, так как выводились все рекламы сразу.
Что изменилось. Обновили страницу со списком запущенных на онлайн-площадке реклам:
Теперь менеджер онлайн-площадки получает более полную информацию о всей размещённой рекламе, рекламируемом контенте и условиях показа:
Как было раньше. Запуск рекламного контента в markup-блоках рекомендаций широко используется с момента появления Smart Placement. Был доступен запуск реклам с любыми видами контента, кроме общей товарной полки.
Что изменилось. Появилась возможность запускать рекламу с форматом «Общая товарная полка» в виджетах рекомендаций Retail Rocket Group, которые интегрированы с помощью JS SDK.
Преимущества: