Мы в Retail Rocket разработали новый алгоритм «Образы в одежде», который помогает не просто подобрать к интересующей вещи подходящую пару, а составить с ней целый модный образ! Это отличный инструмент для интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Он позволяет ретейлерам увеличить конверсию в покупку и средний чек, а посетителям – закрыть сразу несколько потребностей и стать лояльнее. Подробнее об алгоритме рассказываем в статье.
Алгоритм рекомендует вещи, которые хорошо сочетаются с просматриваемым товаром и могут дополнить образ. Например, если пользователь интересуется черной водолазкой, система подберет к ней джинсы, куртку, кеды и сумку подходящего цвета. Образы составляются с учетом общепринятых правил стиля, то есть к шортам мы порекомендуем футболку, а не теплую куртку с шапкой.
Что мы еще учитываем при формировании рекомендаций для образа:
Алгоритм «Образы в одежде» предлагает идеи, с чем и как можно носить интересующую вещь. Показывая посетителям комбинации сочетающихся между собой товаров, мы увеличиваем вероятность покупки изначально интересующего товара, стимулируем перекрестные продажи и помогаем людям закрыть сразу несколько потребностей.
Чтобы использовать этот алгоритм, интернет-магазин должен соответствовать двум условиям. Первое – на изображениях есть только сам товар, без людей и посторонних предметов. Второе – дерево категорий соответствует структуре каталога сайта, то есть товары находятся в соответствующих им категориях. Например, пальто – в категории верхня одежда и подкатегории пальто, босоножки – в категории обувь и подкатегории босоножки и т.д.
Алгоритм используется в карточке товара. Рекомендуем добавить его дополнительным блоком к уже имеющимся. Блок можно расположить над текущими блоками или сразу после информации об исходном товаре.